Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сохранение рабочей книги




В процессе или после окончания работы над документом в MS Excel необходимо сохранять все изменения. Рассмотрим два способа:

Первый способ:

· На панели инструментов Стандартная щелкнуть мышью по кнопке сохранить – . Если документ ранее сохранялся, тогда произойдет быстрое сохранение без запроса указания папки и имени файла. Иначе появится диалоговое окно с запросом Сохранения документа.


В пункте Папка: выбрать необходимую папку, например Мои документы, в которую будет сохраняться документ.

· В пункте Имя файла: следует поставить курсор и задать имя, под которым документ сохранится, например Задание.

· Для подтверждения действия сохранения документа щелкнуть курсором на кнопке

Второй способ:

· Выбрать в строке меню команду Файл. Появится меню команды Файл.

· Щелкнуть мышью на команде Сохранить Если документ ранее сохранялся, тогда произойдет быстрое сохранение без запроса указания папки и имени файла.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных