ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Специальные средства ввода текстаТекст вводится с помощью алфавитно-цифровых клавиш. Для ввода прописных букв используется клавиша SHIFT. Если нужно ввести длинный ряд (поток) прописных символов, клавиатуру можно переключить с помощью клавиши CAPS LOCK. При вводе текста необходимо соблюдать следующие правила:
Специальные знаки препинания устанавливаются с помощью следующих комбинаций клавиш.
Понятие курсора. Место документа, в которое происходит ввод текста (точка ввода) отмечается на экране вертикальной чертой, которую называют курсором. Не надо путать курсор с указателем мыши – это два разных понятия. Указатель – это активный элемент управления, а курсор – это только маркер, не выходящий за пределы документа. Переключение между русскими и латинскими символами. При наборе текста иногда приходится переключаться между русскими и латинскими символами. Это делается общесистемным способом. Для того чтобы узнать, какой комбинацией клавиш на данном компьютере выполняется переключение раскладок клавиатуры, надо посмотреть, как настроены ее свойства (Пуск –> Настройка –> Панель управления –> Клавиатура). Средства отмены и возврата действий. Все операции ввода, редактирования и форматирования текста протоколируются текстовым процессором, и потому необходимое количество последних действий можно отменить. Последнее действие отменяют комбинацией клавиш CTRL+Z. Другие аналогичные средства – команда Правка –> Отменить действие и кнопка Отменить действие на панели инструментов Стандартная. После отмены ряда действий существует возможность вернуться к состоянию, предшествовавшему отмене. Для этого служит команда Правка –> Вернуть действие или кнопка Вернуть действие на панели инструментов Стандартная. После открытия MS Word можно сразу начать вводить текст в документ. До тех пор пока файл не сохранен, документ временно находится в оперативной памяти. Для его сохранения необходимо записать его на жесткий диск, воспользовавшись командой Файл –> Сохранить. При первом сохранении документа необходимо указать в окне диалога Сохранить как имя файла, в котором будет храниться ваш документ. В последующих сеансах работы файл можно оставить под тем же именем (Файл –> Сохранить) или под другим именем (Файл –> Сохранить как). Кроме того, для сохранения файла можно воспользоваться кнопкой Сохранить на стандартной панели инструментов или комбинацией клавиш Shift+F12. Имена файлов При задании имени файла необходимо следовать определенным правилам:
Папки При сохранении файла на жестком диске компьютера необходимо указывать папку, в которую будет помещен документ. Папки в MS Word аналогичны, по своему назначению, папкам, используемым в офисах для хранения бумажных документов. Легко отыскать нужные файлы, если они находятся в соответствующих папках, относящихся к определенной тематике. Создание документа При создании нового документа MS Word строит его на основе одного из шаблонов. Шаблон определяет совокупность параметров, с помощью которых будет осуществляться форматирование документа. К этим параметрам можно отнести начертание шрифта, величину полей, установки табуляторов и т. д. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|