Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Интегральная десятибалльная шкала учебных достижений учащихся
Баллы
| Показатели оценки
|
| Узнает отдельные объекты изучения программного учебного материала, предъявленные в готовом виде (факты, термины, инструктивные указания, действия и т.д.)
|
| Различает объекты изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде без осмысления связей между ними; осуществляет соответствующие практические действия.
|
| Воспроизводит часть программного материала по памяти, осуществляет умственные и практические действия по образцу. Фрагментарно воспроизводит учебный материал, предусмотренный программой без установления связей между его элементами, затрудняется в приведении примеров, формулировании своей мысли, допускает при ответе существенные ошибки, устраняемые с помощью преподавателя.
|
| Фрагментарно воспроизводит более половины учебного материала, предусмотренного программой, излагает мысль непоследовательно, допускает при ответе существенные ошибки, устраняемые с помощью преподавателя.
|
| Осознанно воспроизводит основную часть учебного материала, предусмотренную программой, умеет выделять главное и устанавливает причинно-следственные связи, правильно использует другие источники знаний, но при этом допускает ряд несущественных ошибок и недочетов, которые можно исправить с помощью преподавателя.
|
| Полно и осознанно воспроизводит весь программный учебный материал; владеет программным учебным материалом в знакомой ситуации (описывает и объясняет объекты изучения, выявляет и обосновывает закономерные связи, приводит примеры из практики, выполняет упражнения, задачи и задания по образцу, на основе предписаний); делает несущественные ошибки.
|
| Владеет программным материалом различной степени сложности в полном объеме, оперирует им в знакомой ситуации, устанавливает связи с полученными ранее знаниями, выполняет задания на классификацию, обобщение, сравнение, использует теоретические знания в знакомой ситуации. При этом допускает незначительные единичные ошибки и недочеты, исправляемые при помощи вопросов преподавателя.
|
| Владеет программным учебным материалом различной степени сложности в полном объеме, оперирует им в знакомой ситуации. Умеет доказательно и аргументировано воспроизводить учебный материал с соблюдением логического и лексического построения предложений. Теоретические сведения иллюстрирует необходимыми примерами. При этом допускает несущественные ошибки и недочеты, самостоятельно исправляемые учащимся.
|
| Демонстрирует высокий уровень самостоятельности и эрудиции, что проявляется в свободном оперировании программным учебным материалом различной степени сложности, выполнении заданий творческого уровня. Умеет самостоятельно добывать знания, используя дополнительную литературу, делать выводы, демонстрирует полноту, системность знаний. Способен устанавливать существенные и несущественные признаки незнакомого объекта или явления, прогнозируя его развитие.
|
| Демонстрирует высокий уровень самостоятельности и эрудиции, что проявляется в свободном оперировании программным учебным материалом различной степени сложности, выполнении заданий творческого уровня. Умеет обобщать и трансформировать знания. Осознанно работает над развитием своих способностей, проявляя целеустремленность, ответственность и творческое отношение к учению. Способен производить самостоятельные действия по описанию, объяснению объектов изучения, формулированию правил, построению алгоритмов для выполнения заданий, демонстрирует рациональные способы решения задач, выполняет творческие задания.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|