Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приступаем к работе.




Начнем со снятия приборной панели.

Смотри приложение: 1,2,3.

 

Сняв приборку - мы видим две подключенные к ней фишки (слева будет черного цвета, а справа серая).

 

Предупреждение:

Обратите внимание, что в салоне все контакты используемые при подключении БК, пустые. Все контакты пронумерованы. Подсоединять аккумулятор и включать зажигание – запрещено!

 

При замене подрулевого переключателя:

http://logan-shop.ru/products/perekl...74_analog_6001

Соответственно мне потребовалось протянуть провод от черной фишки приборной панели (контакт №23) до разъема подрулевого переключателя (контакт В7 (крайний в разъеме пустой контакт)) Все!

 

При доработке джойстика:

http://www.drive2.ru/cars/renault/sandero/sandero/ivt/journal/288230376153057102/

http://airdrive.ucoz.com/publ/aktiva...vika/13-1-0-18

 

При установке универсальной кнопки:

Начнем с черной фишки подключаемой к приборной панели (левая), к ней нам надо подключить кнопку переключения БК. Провод с контакта №23 (см. выше для купивших стандартный переключатель) нужно будет подключить к одному из разъёмов кнопки. На второй разъем кнопки необходимо подать массу. (При использовании данной кнопки третий разъем не используется. (мы используем 2 параллельно расположенных разъема кнопки, таким образом нажимая на кнопку замыкаем цепь) (схема на кнопке может отличаться, рекомендуется ее предварительно прозвонить)

 


Рис.4. Возможное место установки кнопки. (учитывайте размер и местоположение кнопки, чтобы исключить проблему с одеванием кожуха обратно на свое место)

 

При подобной установке кнопки, массу рекомендуется брать прям там же, за кнопкой, на металлическом “ушке” к которому можно отлично подключиться с помощью данной клеммы.

Рис.5 Мини мамка.

 

При подключении к фишке, можно воспользоваться BLT разъемами, либо готовыми общатыми разъемоми от блока питания.

При установке BLT оттягиваете белый зажим встроенный в разъем, вставляете обжатый контакт в фишку, зажимаете и все отлично держится.

При установке готового разъем от блока питания, предварительно обжав плоскогубцами место соединения с проводом, вставляем в фишку. Разъем немного толстоват, но после обжатия плоскогубцами и небольшого физического усилия мы вставляем его в фишку.(не боимся толкаем, примерно 4мм разъема не войдет в фишку)

 

Далее берем серую (справа) фишку, от неё нам нужен разъем №19 (все номера подписаны, трудностей не возникло, подключаем к нему провод (аналогично) и тянем его в подкапотное пространство к блоку предохранителей (место где протянуть, находится чуть дальше ручки открытия капота, там идет пучок штатной проводки через резиновый (двойной) уплотнитель). Будьте осторожны, все таки рядом проходит пучек проводов, можно воспользоваться для первичного прокалывания резинового уплотнителя крестовой отверткой или ножницами. При пропускании провода резинку можно убрать с ее посадочного места для удобства выполнения работы.

Рис.6. Блок предохранителей.

 

Дальнейшую работу проводим стоя у левого переднего крыла. Фисташковым цветом (Рис.7.) изображена коса штатной проводки, где посередине (синяя крышечка) имеется разъем, который нам надо временно рассоединить. Для удобства отщелкиваем с посадочных мест держатели реле и предохранителей вместе с последними (Рис.8.) не отсоединяя проводки. И откладываем в сторону. Для этого отжимаем фиксаторы отверткой и тянем вверх, на Рис.8. это 1,2,3. После чего снимаем пластиковую заглушку удерживающую косу проводов идущую в салон (не со стороны фары).Затем тянем "голубую" фишку вверх и отсоединяем разъем.

Рис.7.

 

Рис.8.

 

Далее работаем с разъемом, что без синей крышки, что находится ближе к салону автомобиля. Его вместе с косой проводов мы можем поднять, вытащить, так что у нас будет 15-25 см. для удобной врезки своего провода, который мы протянули из салона и спрятали в автомобильную гофру с целью защиты.

Здесь нам нужен разъем №7 (Рис.9.) (В колодке он A6.). Контакт А6 разъема легко вычислить (в моем и многих других случаях - это зеленый провод обозначенный на Рис.9). Это шестой по счету контакт от самого толстого провода (A1 4.0 D + СТАРТЕР), этот провод у всех стоит в одном месте, сечение провода 4 мм, цвет провода - белый.

Рис.9.

Немного отойдя от разъема по косе проводов (удалив штатную изоленту) врезаемся на этот шестой по счету провод от самого толстого провода. На этом можно считать работу законченной. Не забываем про качественную изоляцию, а так же вернуть всё в исходный вид. При подсоединении черной и серой фишек к приборной панели должен быть характерный щелчок (щелчок фиксатора).

После того как всё подключили в обратном порядке, можно запускать двигатель. При нажатии на кнопку на приборной панели должны появиться показания, при повторном нажатии показания переключаются на следующие. Необходимо проехать около 400м. прежде чем появятся показания БК. Если показаний появилась лишь часть, и таких как расход на 100км. и прогнозируемый пробег на оставшемся топливе – нет, то необходимо сбросить показания пробега следующие за расходом топлива на 100км. =)


Данный материал был взят с интернет-форума http://duster-clubs.ru/forum/ и выложен под редакцией одного из пользователей данного сайта.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных