ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МАСТЕР-КЛАСС X. МУЗЫКА, КОТОРАЯ ЛЕЧИТ. • Сделайте себе свой музыкальный инструмент• Сделайте себе свой музыкальный инструмент. Например, простую погремушку. Для этого насыпьте разную крупу (горох, чечевицу, рис, кофе) в пластмассовую бутылку (полую трубочку или резиновый Глава 17. Мастерская Арабского Музыканта-иелителя мячик). По звучанию это может быть как сложный инструмент, так и простой (в этом случае используйте только один вид крупы). Для тихого звучания лучше использовать песок или мелкие камешки. • Приобретите себе барабан. Он всегда вам поможет в ситуациях гнева (быстрый жесткий ритм), в состоянии любви, нежности (ласковый, спокойный ритм), созерцания. • Почувствуйте красоту, щедрость и силу земли, на которой вы живете, и с помощью барабана (его можно сделать и самому) расскажите ей историю о своей жизни, о своей мечте или о том, что вам интересно, что вас беспокоит. • Представьте, что вы в пустыне. Вокруг вас — никого, только иногда пройдут верблюды, и в песке прошуршит змея, или тихо перекатится мимо высохшая верблюжья колючка. Тихо... тепло... спокойно... Вы слышите звон колокольчика и тихо напеваете свою песню... Или представьте, что вы сидите в тишине, где-нибудь на природе. Попробуйте в полном молчании услышать музыку своего сердца... • Создайте на своем рабочем столе, рабочем месте музыкальную коллекцию из классических произведений. Музыкальные вкусы у всех разные, но каждый может подобрать что-нибудь для себя. Например: Л. ван Бетховен — «Лунная соната», «Увертюра Эгмонт», «Фиделио», «Шестая симфония», часть 2; К. А. Дебюсси — «Свет Луны»; Ф. Лист — «Венгерская рапсодия», № 1, 2; Ф. Шопен — «Мазурка» Часть 2. Источники преображения... и прелюдии, «Ноктюрн соль-минор», «Прелюдия гор»; И. С. Бах — «Итальянский концерт», «Кантата № 2», «Кантата № 21», «Концерт ре-минор для скрипки»; В. А. Моцарт — «Дон Жуан»; Дж. Герш-вин — «Американец в Париже»; И. Штраус — вальсы. После посещения мастер-класса Арабского Музыканта-целителя Уставшую Женщину нельзя было больше называть Уставшей. Ее сердце пело, внутри себя она чувствовала силу земли, о которой ей рассказал барабан, красоту огня, о котором ей поведали колокольчики, свободу ветра, которым наполнилась ее душа с помощью погремушки, и тишину воды, которую принесло ей молчание. Она ощутила в себе полную гармонию и взаимодействие с природой, она как будто стала расцветать. И в таком расцветающем состоянии, близком к природе, она отправилась дальше, навстречу своему преображению. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|