Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАСТЕР-КЛАСС X. МУЗЫКА, КОТОРАЯ ЛЕЧИТ. • Сделайте себе свой музыкальный инструмент




• Сделайте себе свой музыкальный инструмент. На­пример, простую погремушку. Для этого насыпьте разную крупу (горох, чечевицу, рис, кофе) в пласт­массовую бутылку (полую трубочку или резиновый


Глава 17. Мастерская Арабского Музыканта-иелителя



мячик). По звучанию это может быть как сложный инструмент, так и простой (в этом случае исполь­зуйте только один вид крупы). Для тихого звучания лучше использовать песок или мелкие камешки.

• Приобретите себе барабан. Он всегда вам поможет в ситуациях гнева (быстрый жесткий ритм), в состоя­нии любви, нежности (ласковый, спокойный ритм), созерцания.

• Почувствуйте красоту, щедрость и силу земли, на ко­торой вы живете, и с помощью барабана (его можно сделать и самому) расскажите ей историю о своей жизни, о своей мечте или о том, что вам интересно, что вас беспокоит.

• Представьте, что вы в пустыне. Вокруг вас — нико­го, только иногда пройдут верблюды, и в песке про­шуршит змея, или тихо перекатится мимо высохшая верблюжья колючка. Тихо... тепло... спокойно... Вы слышите звон колокольчика и тихо напеваете свою песню... Или представьте, что вы сидите в тишине, где-нибудь на природе. Попробуйте в полном мол­чании услышать музыку своего сердца...

• Создайте на своем рабочем столе, рабочем месте му­зыкальную коллекцию из классических произведе­ний. Музыкальные вкусы у всех разные, но каждый может подобрать что-нибудь для себя. Например: Л. ван Бетховен — «Лунная соната», «Увертюра Эгмонт», «Фиделио», «Шестая симфония», часть 2; К. А. Дебюсси — «Свет Луны»; Ф. Лист — «Вен­герская рапсодия», № 1, 2; Ф. Шопен — «Мазурка»



Часть 2. Источники преображения...


и прелюдии, «Ноктюрн соль-минор», «Прелюдия гор»; И. С. Бах — «Итальянский концерт», «Канта­та № 2», «Кантата № 21», «Концерт ре-минор для скрипки»; В. А. Моцарт — «Дон Жуан»; Дж. Герш-вин — «Американец в Париже»; И. Штраус — вальсы.

После посещения мастер-класса Арабского Музы­канта-целителя Уставшую Женщину нельзя было боль­ше называть Уставшей. Ее сердце пело, внутри себя она чувствовала силу земли, о которой ей рассказал бара­бан, красоту огня, о котором ей поведали колокольчи­ки, свободу ветра, которым наполнилась ее душа с по­мощью погремушки, и тишину воды, которую принесло ей молчание. Она ощутила в себе полную гармонию и взаимодействие с природой, она как будто стала рас­цветать. И в таком расцветающем состоянии, близком к природе, она отправилась дальше, навстречу своему преображению.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных