ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
PutImage (X, Y: integer; var BitMap; BitMap: word).КОНСТАНТЫ Константы цвета
Black = 0; {черный} Blue = 1; {синий} Green = 2; {зеленый} Cyan = 3; {голубой} Red = 4; {красный} Magenta = 5; {фиолетовый} Brown = 6; {коричневый} LifhtGray = 7; {светлосерый} DarkGray = 8; {темносерый} LightBlue = 9; {яркосиний} LightGreen = 10; {яркозеленый} LightCyan = 11; {яркоголубой} LightRed = 12; {розовый} LightMagenta = 13;{малиновый} Yellow = 14; {желтый} White = 15; {белый}
Константы типов и толщины линий
0 = Сплошная 1 = Точечная 2 = Штрихпунктирная 3 = Пунктирная 4 = Тип определяется пользователем
1 = Нормальная толщина 3 = Тройная толщина
Константы для Bar3D
TopOn = True Рисовать вершину TopOff = False Не рисовать вершину
Константы шаблона штриховки
0 = Нет штриховки 1 = Сплошная штриховка 2 = --- штриховка 3 = /// штриховка 4 = /// штриховка 5 = \\\ штриховка 6 = \\\ штриховка 7 = +++штриховка 8 = хххштриховка 9 = штриховка в клетку 10= штриховка редкими точками 11= штриховка частыми точками 12= штриховка задается пользователем Процедуры
Arc(X,Y:Integer;S,E,R:Word;) Рисует дугу радиусом R от начального угла S к конечному E, используя X,Y как координаты центра.
Bar(X1,Y1,X2,Y2:integer) Рисует полосу заданного размера, используя текущий стиль и цвет. Bar3D(X1,Y1,X2,Y2:Integer;D:Word;T:Boolean;) Рисует трехмерную полосу, используя текущий стиль и цвет.
Сircle (X,Y:integer;R:word;) Рисует окружность радиуса R, использзуя X,Y как координаты центра.
ClearDevice; Очищает экран. ClearViewPort; Очищает окно.
СloseGraph; Закрывает графический режим.
DelectGraph(var D,M:integer;) возвращает тип D установленного драйвера и текущий режим M его работы.
DrawPoly (P:word; var PP) Рисует многоугольник из P вершин с координатами в PP (координаты должны быть целого типа, перечисляться в той же последовательности, как они идут по контуру, причем первая вершина должна быть повторена в конце перечисления) текущим цветом и типом линии.
Ellipse (X,Y:integer:S, E, XR, YR:word) Pисует эллиптическую дугу текущим цветом от начального угла S к конечному углу E используя X,Y как координаты центра и XR, YR как горизонтальный и вертикальный радиусы. Fillellipse (X, Y:integer; XR, YR:word) Рисует заштрихованный эллипс текущей штриховкой и цветом заполнения, используя X,Y как координаты центра и XR,YR как горизонтальный и вертикальный радиусы.
FillPoly(N:word; var PP) Рисует и штрихует многоугольник, содержащий N вершин с координатами в PP (см. DrawPoly).
Floodfill (X,Y:integer; B:word) Штрихует замкнутую область, содержащую внутреннюю точку с координатами X, Y и ограниченную линией с цветом В. Используется текущий образец штриховки и цвет.
GetImage (X1, Y1, X2, Y2: Integer: Var B) сохраняет в переменной B битовой образ указанной части экрана В этой переменной.
GetLineSettings (Var L) возвращает текущий стиль, шаблон и толщину линии.
GetModeRange (G: integer; var L, H: Integer) Для графического драйвера G возвращает диапазон возможных режимов работы.
Getpallette (var P: PaletteType) Возвращает текущую палитру и ее размер.
GetTextSettings (var TextInfo: TextSettingsType) Возвращает текущий шрифт, направление, размер и выравнивание текста,установленные процедурами SetTextStyle и SetTextJustify.
GetViewSettings (var ViewPort: ViewportType) Возвращает координаты и признак отсечки текущего окна.
GraphDefaults Устанавливает стандартные параметры графического режима
InitGraph(var X,Y:Integer;P:String) Инициализирует графический режим. Переменные X и Y должны содержать тип графического драйвера и его режим работы. Параметр Р определяет маршрут поиска файла графического драйвера.
Line(X1,Y1,X2,Y2:Integer) Рисует линию от точки X1,Y1 до точки X2,Y2.
LineRel(DX,DY:Integer) Рисует линию от текущего указателя к точке, заданной приращением координат.
LineTo(X,Y:Integer) Рисует линию от текущего указателя к точке X,Y.
OutTextXY(X,Y:Integer;T:String) Выводит текст в заданное место экрана.
PieSlice(x,y:Integer;S,E,R:Word) Рисует и штрихует сектор окружности радиусом R с центром в X,Y от начального угла S к конечному углу E.
PutImage (X, Y: integer; var BitMap; BitMap: word). Выводит битовый образ на экран.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|