Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В качестве основной цели развития торговой отрасли потребительской кооперации определено внедрение сетевых принципов организации торговли.




 

В 2011 году планируется открытие 10 сетевых торговых объектов площадью более 500 кв.м в областных центрах и городах, 33 универсама торговой площадью 250 кв.м и более, 116 объектов торговли шаговой доступности, 54 специализированных магазина по торговле непродтоварами, приобретение 56 модернизированных автомагазинов для обслуживания населения сельской местности.

В общественном питании приоритетными направлениями определены внедрение современных технологий приготовления пищи на основе высокотехнологичного и энергосберегающего оборудования, применения технологий шокового охлаждения кулинарной продукции, развитие инфраструктуры торговых объектов придорожного сервиса, имеющих свой бренд, ориентированных на средний ценовой диапазон и предоставляющих комплекс услуг участникам дорожного движения. Белкоопсоюз продолжит работу по развитию социально ориентированных объектов общественного питания, в том числе объектов быстрого обслуживания, многофункциональных объектов семейного досуга, ориентированных на объемы продаж при минимальной стоимости. В 2011 году запланировано открытие 15 новых объектов общепита, в том числе двух на автотрассах, 9 специализированных объектов (пиццерии, пивные бары, кофейни), создание технологий шоковой заморозки в 8 райпо.

В заготовительной деятельности поставлена задача по переходу с 2011 года на договорную форму стимулирования и организации производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах граждан с реализацией необходимых организационных мероприятий по подготовке заготовительных и перерабатывающих организаций к сезону массовой заготовки плодов, ягод и грибов и обеспечению полного освоения у всех субъектов хозяйствования излишков этой продукции.

Приоритетным направлением развития внешнеэкономической деятельности является стабильный рост объемов экспорта, позволяющий обеспечить положительное сальдо внешнеторгового баланса, напомнили в пресс-службе. Поставлена задача ежегодно увеличивать экспортный оборот на 16-17,5%. Будут наращиваться объемы поставок на внешний рынок готовой продукции, в том числе промышленных предприятий. Планируется расширение географии экспорта и завоевание новых рынков сбыта за счет целенаправленного позиционирования на них белорусских товаров.

 

16.

 

Цель 1. Повышение организациями потребительской кооперации
эффективности закупок сельскохозяйственной продукции и сырья в
личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах населения
области, организация ее последующей переработки.
Задачи:
- обеспечение гарантированных закупок сельскохозяйственной
продукции и сырья в личных подсобных и крестьянских (фермерских)
хозяйствах населения области;
- повышение уровня занятости сельского населения области на
основе сохранения существующих и создания новых рабочих мест;
- развитие инфраструктуры переработки сельскохозяйственной
продукции и сырья, проведение реконструкции и модернизации
имеющихся производственных мощностей, внедрение современных
технологий;
- организация эффективной переработки сельскохозяйственной
продукции и сырья.
Цель 2. Увеличение организациями потребительской кооперации
оборота розничной торговли, общественного питания, обеспечение
бытовыми услугами сельского населения.
Задачи:
- открытие ранее закрытых или переданных в аренду объектов
торговли и общественного питания;
- расширение зоны обслуживания сельских жителей;
- увеличение оборота розничной торговли за счет вовлечения в
товарооборот продукции переработки сельскохозяйственной продукции
и сырья;
- увеличение оборота общественного питания;
- расширение объемов бытового обслуживания, обеспечение сельского
населения социально значимыми видами бытовых услуг, в том числе в
отдаленных и труднодоступных сельских поселениях

 

 

 

Целевые показатели программы представлены в следующей таблице

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных