ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В качестве основной цели развития торговой отрасли потребительской кооперации определено внедрение сетевых принципов организации торговли.
В 2011 году планируется открытие 10 сетевых торговых объектов площадью более 500 кв.м в областных центрах и городах, 33 универсама торговой площадью 250 кв.м и более, 116 объектов торговли шаговой доступности, 54 специализированных магазина по торговле непродтоварами, приобретение 56 модернизированных автомагазинов для обслуживания населения сельской местности. В общественном питании приоритетными направлениями определены внедрение современных технологий приготовления пищи на основе высокотехнологичного и энергосберегающего оборудования, применения технологий шокового охлаждения кулинарной продукции, развитие инфраструктуры торговых объектов придорожного сервиса, имеющих свой бренд, ориентированных на средний ценовой диапазон и предоставляющих комплекс услуг участникам дорожного движения. Белкоопсоюз продолжит работу по развитию социально ориентированных объектов общественного питания, в том числе объектов быстрого обслуживания, многофункциональных объектов семейного досуга, ориентированных на объемы продаж при минимальной стоимости. В 2011 году запланировано открытие 15 новых объектов общепита, в том числе двух на автотрассах, 9 специализированных объектов (пиццерии, пивные бары, кофейни), создание технологий шоковой заморозки в 8 райпо. В заготовительной деятельности поставлена задача по переходу с 2011 года на договорную форму стимулирования и организации производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах граждан с реализацией необходимых организационных мероприятий по подготовке заготовительных и перерабатывающих организаций к сезону массовой заготовки плодов, ягод и грибов и обеспечению полного освоения у всех субъектов хозяйствования излишков этой продукции. Приоритетным направлением развития внешнеэкономической деятельности является стабильный рост объемов экспорта, позволяющий обеспечить положительное сальдо внешнеторгового баланса, напомнили в пресс-службе. Поставлена задача ежегодно увеличивать экспортный оборот на 16-17,5%. Будут наращиваться объемы поставок на внешний рынок готовой продукции, в том числе промышленных предприятий. Планируется расширение географии экспорта и завоевание новых рынков сбыта за счет целенаправленного позиционирования на них белорусских товаров.
16.
Цель 1. Повышение организациями потребительской кооперации
Целевые показатели программы представлены в следующей таблице
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|