Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Процедурные и непроцедурные языки программирования




1. Императивные (процедурные) языки – это языки программирования, управляющие командами или операторами языка. Основной концепцией императивного языка является состояние компьютера - множество всех значений всех ячеек памяти компьютера (Basic, Fortran, Ada, Pascal, C, C++, Java).

Программа на императивном языке представляет собой последовательность команд (операторов), которые выполняются в порядке их написания. Выполнение каждой команды приводит к изменению состояния компьютера.

2. В языках функционального программирования (аппликативных языках) вычисления в основном производятся применением функций к заданному набору данных. Разработка программ заключается в создании из простых функций более сложных, которые последовательно применяются к начальным данным до тех пор, пока не получится конечный результат (LISP).

3. Декларативные языки программирования – это языки программирования, в которых операторы представляют собой объявления или высказывания в символьной логике. Примером таких языков являются языки функционального и логического программирования (языки, основанные на системе правил). Порядок выполнения операторов определяется системой реализации правил, т. е. в этих языках не производится алгоритмических действий явно, то есть алгоритм не задается программистом, а строится самой программой. (Prolog).

4. Концепция объектно-ориентированного программирования складывается из 3 ключевых понятий: абстракция данных, наследование, полиморфизм. Разработка объектно-ориентированных программ заключается в построении иерархии классов, описывающих отношения между объектами, и в определении классов. Вычисления в объектно-ориентированной программе задаются сообщениями, передаваемыми от одного объекта к другому (Ada95, Java, C++).

Привести примеры






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных