Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Лабораторная работа №7. Типы данных, определяемые




 

Типы данных, определяемые

пользователем

 

В реальных задачах информация, которую требуется обрабатывать, может иметь достаточно сложную структуру. Для ее адекватного представления используются типы данных, построенные на основе простых типов данных, массивов и указателей. Язык C++ позволяет программисту определять свои типы данных и правила работы с ними.

 

Для того чтобы сделать программу более ясной, можно задать типу новое имя с помощью ключевого слова typedef:

 

typedef тип новое_имя [ размерность ];

 

В данном случае квадратные скобки являются элементом синтаксиса. Размерность может отсутствовать. Примеры:

 

typedef unsigned int UINT:

typedef char Msg[100];

typedef struct

{

char fio[30];

int date, code;

double salary;

} Worker:

 

Введенное таким образом имя можно использовать таким же образом, как и имена стандартных типов:

 

UINT i. j: / / две переменных типа unsigned int

Msg str[10]: / / массив из 10 строк по 100 символов

Worker staff[100]: / / массив из 100 структур

 

Структуры (struct)

 

Если вашей программе требуется хранить связанную информацию разных типов, она может использовать структуру. Структура представляет собой переменную, группирующую связанные части информации, называемые элементами, типы которых могут различаться. Группируя данные в одну переменную подобным образом, вы упрощаете ваши программы, снижая количество переменных, которыми необходимо управлять, передавать в функции и т. д

В отличие от массива, все элементы которого однотипны, структура может содержать элементы разных типов.

Для определения структуры используется ключевое слово struct, за которым обычно следует имя и левая фигурная скобка. Следом за открывающей фигурной скобкой указывается тип и имя одного или нескольких элементов. За последним элементом размещается правая закрывающая фигурная скобка. На данном этапе можно (необязательно) объявить переменные данной структуры:

 

struct имя_типа_какое_придет_вам_в_голову {

тип_поля имя_поля;

тип_поля имя_поля;

…………………….

тип_поля имя_поля;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных