Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Операции отношения.




 

Операции отношения (<, <=, >, ==,!=) сравнивают первый операнд со вторым. Операнды могут быть арифметического типа типа или указателями. Результатом операции является значение true или false. Операции сравнения на равенство и неравенство имеют меньший приоритет, чем остальные операции сравнения.

 

Консольный ввод-вывод.

 

Совокупность стандартных устройств ввода и вывода. то есть клавиатуры и экран, называется консолью. Обмен данными с консолью является часным случаем обмена с внешними устройствами.

В языке С#, как и во многих других. нет операторов ввода и вывода. Вместо них для обмена с внешними устройствами применяются стандартные обьекты. Для работы с консолью в С# применяется класс Console, определенный в пространстве имен System. Методы этого класса Write и WriteLine уже использовались в наших программах.

 

Область видимости.

Все переменные, которые мы использовали до этого момента, объявлялись в начале метода Main(). Но в C# можно объявлять локальные переменные и внутри блока. Как уже говорилось в главе 1, блок начинается открывающейся фигурной скобкой и заканчивается закрывающей фигурной скобкой. Он определяет область видимости, которая зависит от того, имеет ли данный блок вложенные блоки. Каждый раз, создавая блок, вы создаете новую область видимости, определяющую время жизни объявляемых переменных.

Наиболее важными областями видимости в C# являются те, которые определяются классом и методом. На данном этапе мы рассмотрим только область видимости, определяемую методом.

Область видимости, определяемая методом, начинается с открывающей фигурной скобки. Однако если этот метод имеет параметры, они также включаются в область видимости метода. Общее правило состоит в том, что объявленная внутри области видимости переменная является невидимой (то есть недоступной) для кода, который определен за этой областью. Следовательно, при объявлении переменной в пределах ее области видимости вы локализуете эту переменную и защищаете ее от неразрешенного доступа и модификации. Можно сказать, что правила, касающиеся области видимости, обеспечивают фундамент для инкапсуляции.

Область видимости может быть вложенной. Например, каждый раз, создавая блок кода, вы создаете новую вложенную область видимости, и при этом внешняя область становится видимой для вложенной области. Это означает, что объекты, объявленные во внешней области видимости, будут видимы для кода из внутренней области видимости, но объекты, объявленные во внутренней области видимости, не будут видимы для кода внешней области видимости.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных