ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классы, объекты, свойства, поля, методы.До тех пор, пока элемент управления не используется, он хранится в библиотеке как класс или шаблон. На панели элементов расположен значок, который ассоциируется с соответствующим классом. Если мы помещаем какой-либо элемент управления в форму, то в форме на основе класса (шаблона) создается экземпляр класса (объект). Класс один, а экземпляров этого класса можно создать сколько угодно. Объект - это программный модуль, загруженный в память и выполняющий строю определенные функции. Объект обладает свойствами. Значения свойства«Width» («ширина») и «Height» («высота») объектов класса «Кнопки» определяют размеры кнопки при отображении. Свойство «Caption» («название») у этих объектов имеет разные значения: «Commandl», «Command2», «Command3». К свойствам объектов относятся цвет фона, координаты расположения в форме и т. д. Свойства - это данные, которые характеризуют размеры, вид, другие параметры объекта. Свойства имеют конкретные значения, они статичны. Однако для функционирования объекта недостаточно только свойств. Например, объект «Кнопка» может нажиматься и возвращаться в исходное положение. Эти действия объекта могут быть реализованы в процедурах и функциях, которые, в частности, перерисовывают кнопку при нажатии. Такие процедуры и функции называют методами. И свойства, и методы являются неотъемлемыми частями объекта
29. Структура программы. Секция деклараций. Секция процедур и функций. При разработке программ мы будем придерживаться следующих правил. 1. Постановка задачи. Описание того, чего же мы на самом деле хотим. 2. Лингвистическая, математическая модели задачи. Это «логика», формулы и алгоритмы решения задачи. Список задач. Описание переменных. 3. Описание интерфейса программы. Это то, как и чем мы будем управлять задачей и что мы хотим увидеть на экране. Схема. 4. Структура проекта. Это планирование компонентов проекта. Какие и сколько форм, модулей, классов модулей нам потребуется, их функциональное назначение. 5. Разработка интерфейса программы. Это работа в интегрированной среде IDE, в основном по перетаскиванию элементов управления с панели элементов управления в форму и по написанию процедур обработки событий для этих элементов. 6. Разработка процедур согласно списку задач. Это написание программного кода (вот оно настоящее программирование!), реализующего предметную задачу 7. Тестирование программы. Это когда программу запускает не ее шпор. 8. Дистрибуция программы. Подготовка дистрибутивного пакета, реклама, распространение. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|