Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




 

Номер раздела, темы, занятия     Название раздела,темы, занятия; перечень изучаемых вопросов     Количество аудиторных часов Материальное обеспечение занятия (наглядные, методические пособия и др.) Литература Формы контроля знаний  
лекции практические (семинарские) занятия лабораторные занятия управляемая самостоятельная работа студентов  
 
 
                   
  Программирование на языке Java         ЭУМКД “Программирование, 3 семестр” (edu.grsu.by)      
1.1 Основы объектно-ориентированного программирования - основная концепция объектно-ориентированного подхода - наследование - инкапсуляция - полиморфизм           [1–6]    
1.2 Лексика языка - описание лексики языка Java - синтаксис - лексемы, tokens - детали внутреннего устройства языка           [1–6]    
1.3 Типы данных - понятия переменной - модель типов данных - простейшие типы - ссылочные типы - операции над значениями различных типов - класс Class - метаклассы Java.           [1–6]    
1.4 Имена. Пакеты - система именования элементов языка в Java - packages - библиотеки - область видимости имени - конфликт имен - соглашения по именованию - модуль компиляции           [1–6]    
1.5 Объявление классов - система разграничения доступа в Java - структура объявления заголовка класса и его тела - поля класса - методы класса - конструкторы класса - инициализаторы класса - метод main() - правила передачи параметров различных типов - перегрузка методов           [1–6]    
1.6 Преобразование типов - явное и неявное преобразование типов - виды преобразования - способы использования - классификация типов переменных и типов значений           [1–6]    
1.7 Объектная модель в Java - свойства объектной модели Java - статические элементы - абстрактные методы и классы - интерфейсы - принципы работы полиморфизма для полей и методов, статических и динамических           [1–6]    
1.8 Массивы - инициализация массива - создание и оперирование значениями массива - преобразование типов - одномерные массивы - многомерные массивы - механизм клонирования в Java           [1–6]    
1.9 Операторы и структура кода. Исключения - управление ходом выполнения программы - описываются метки - операторы условного перехода - циклы - операторы break и continue - работа с ошибками или исключительными ситуациями - причины возникновения сбоев - способы обработки исключительных ситуаций - объявление типов исключительных ситуаций - классификация ошибок - ошибок, проверяемые компилятором - ошибок, непроверяемые компилятором - ошибки времени исполнения.           [1–6]    
1.10 Пакет java.awt - технология AWT для создания GUI - дерево компонентов - модель сообщений - работа с цветами, шрифтами, - отрисовка графических примитивов, - менеджеры компоновки - технология SWT           [1–6]    
1.11 Потоки выполнения. Синхронизация - особенности создания многопоточных приложений - примеры использования - используемые классы - проблема синхронного доступа - блокировки, взаимные блокировки           [1–6]    
1.12 Пакет java.lang - класс Object - класс Class - классы-обертки для примитивных типов - класс Math - классы String и StringBuffer - системные классы System, Runtime - классы для работы с исключительными ситуациями - классы для работы с потоками исполнения.           [1–6]    
1.13 Пакет java.util - контейнеры или классы-коллекции - классы для работы с датой - классы для генерации случайных чисел - классы для обеспечения локализации           [1–6]    
1.14 Пакет java.io - классы для работы с файлами - классы для работы с сетью - классы для долговременного сохранения объектов - классы для обмена данными между потоками исполнения - классы InputStream и OutputStream - классы Reader и Writer - механизм сериализации объектов           [1–6]    
1.15 Введение в сетевые протоколы - введение в сетевые протоколы - семиуровневая модель OSI - стек протоколов TCP/IP - основные утилиты операционной системы - библиотека java.net - для соединений через высокоуровневые протоколы, протоколы TCP и UDP.           [1–6]    
1.16 Введение в OSGi / Equinox - платформа Eclispse - модель OSGi - введение в Equinox - примеры использования           [1–6]    
  Итого 3 семестр                

 

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных