ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Окном редактирования многострочного текстаКомпонентй Memo, находится на вкладке Standard. Этот компонент снабжен множеством функций, свойственных большинству редакторов. Основным для окна редактора является свойство Lines. В нем текст окна редактирования представлен в виде списка строк. Если в процессе конструирования формы выбрать это свойство в панели объектов, то появится окно редактирования строк, в котором можно выполнить начальную настройку. Например, можно убрать весь текст, чтобы в начале работы программы текстовая область была пустой: Если установить свойство Memo.ReadOnly:=true; то компонент будет доступен только для чтения. Заносить текст в окно редактирования можно с помощью команды Memo.Lines.Add(строка) Она добавит строку, указанную в скобках, в конец текста окна редактирования. Задача. Треугольник задан тремя сторонами. Вычислить сумму, периметр и углы треугольника. procedure TForm1.btn1Click(Sender: TObject); var a,b,c,p,S,alf,bet,gam:Real; begin a:=StrToFloat(edt1.text); b:=StrToFloat(edt2.text); c:=StrToFloat(edt3.text); p:=(a+b+c)/2; S:=Sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c)*p); gam:=arccos((a*a+b*b-c*c)/(2*a*b)); bet:=arccos((a*a+c*c-b*b)/(2*a*c)); alf:=pi-gam-bet; mmo1.Lines.Add('Площадь'); mmo1.Lines.Add('S='+FloatToStr(S)); mmo1.Lines.Add('Периметр p='+ FloatToStr(2*p)); mmo1.Lines.Add('Угол АСВ='+ FloatToStr(gam)); mmo1.Lines.Add('Угол АBC='+ FloatToStr(bet)); mmo1.Lines.Add('Угол BАC='+ FloatToStr(alf)); end;
Ораторы цикла Циклический процесс или просто цикл это повторение одних и тех же действий. Последовательность действий, которые повторяются в цикле, называют телом цикла. Один проход цикла называют шагом или итерацией. Переменные, которые изменяются внутри цикла, и влияют на его окончание, называются параметрами цикла. При написании циклических алгоритмов следует помнить следующее. Во-первых, чтобы цикл имел шанс когда-нибудь закончиться, содержимое его тела должно обязательно влиять на условие цикла. Во-вторых, условие должно состоять из корректных выражений и значений, определенных еще до первого выполнения тела цикла. В языке Pascal предусмотрены три оператора, реализующих циклический процесс. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|