Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНИМАНИЯ




5.1. МЕТОДИКА «ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛИНИИ»

Инструкция «На бланке имеется 25 перепутанных изви­листых линий, пронумерованных справа и слева. Необхо­димо взглядом, без помощи постороннего предмета проследить путь каждой линии слева направо и определить, у какого номера

Методика «Перепутанные линии»


на правой стороне она оканчивается. Предположим, что вы проследили линию № 5 и убедились, что она заканчивается на правом поле бланка против №17. В этом случае против цифры 5 на левом поле бланка надо написать через черточку № 17. Все линии заканчиваются на правом поле бланка. Если вы не можете проследить какую-либо линию, переходите к сле­дующей в порядке очередности. Работа продолжается 10 минут. Если вы выполнили работу раньше, поднимите руку, вам будет сообщено время выполнения задания».

5.2. МЕТОДИКА «КОРРЕКТУРНАЯ ПРОБА» (БУКВЕННЫЙ ВАРИАНТ)

Вариант А.

Инструкция- «На бланке с буквами отчеркните первый ряд букв. Ваша задача заключается в том, чтобы, просматривая ряды букв слева направо, вычеркивать такие же буквы, как и первые.

Работать надо быстро и точно. Время работы — 5 мин.»

Пример:

ЕКРНСОАРВНЕСАРКВРЕ

Стимульный материал к тесту «Корректурная проба» (Вариант А) (в масштабе 1:2)

АКСНВАНЕРКВСОАЕНВРАКОЕСАНРКВНЕОРАКСВОЕС

ОВРКАНВСАЕРНВКСОАНЕОСВНЕРКАОСЕРВКОАНКСА

КАНЕОСВРЕНЛКСОЕНВРКСАРЕСВНЕСКАОЕНСВКРАЕО

ВРЕСОЛКВНЕСАКВРЕНСОАКВРЕНСОКВРАНЕОКРВНАС

НСАКРВОСАРНЕЛОСКВНАРЕНСОКВРЕАОКСНВРАКСОЕ

РВОЕСНАРКВОКРАНВОЕСВНЕАРОКВНЕСАОКРЕСЛВКН

ЕНРАЕРСКВОКСЕРВОСАНОВРКАСОАРНЕОЛРЕСВОЕРВ

ОСКВНЕРАОСЕНВСНРАЕОКСАНРАЕСВРНВКСНАОЕРСН

ВКАОВСНЕРКОВНЕАНЕСВНОКВНРАЕОСВРВОАНСКОКР

СЕНАОВКСЕАВНСКРАОВКСБОКСВНРАКОКРЕСВКОЕНС

КОСНАКВНАЕСЕРВНСКОАЕНСОВНРВКОСНЕАКОВНСАЕ

ОВКРЕНРЕСНАКОКАЕРВСАРКВОСВНЕРАНСЕОВРАКВО

АСВКРАСКОВРАКНСОКРЕНГРСЕАОКСАКРНРАКАЕРКС

НАОСКОЕОВСКОАЕОЕРКОСКВНАКВОВСОБЛСНВСРИАК

ВНЕОСЕАВКРНВСНВКАСВКАНАКРНСРНЕОКОВСНВОВР

СЕРВНРКСРКВНЕАРАНЕРВОАЕСЕРАНЕРВОАРНВСАРВ

ЕРНЕАЕОРНАСРВКОВРАЕОСЕОВНАНЕОВСКОВРНАКСЕ

РВКОСКАОЕНРВОСКРЕНАЕАНАКВСЕОВКАРЕСНАОВКО

АОВНРВНСРЕАОКРЕНСРЕАКВСЕОКРАНСКВНАЕОВНРС

КАОРЕСВНАОЕСВОКРНКРКРАЕРКОАСАРВНАЕОСКРВК

ОКРАНАОЕСКОЕРНВКАРСВНРВНСЕОКРАНЕСНВКРАНВ

ЕРАКОКСОВРНАЕАСВКВНОСЕНВРАКРЕОСОВРАОЕСЕА


НЕСВКРЕАКСВНОЕНЕОСВНЕОРКАКСВНЕОКРОКАНЕОС РНЕСВНРКОВКОАРЕОВОКСНВКАЕРВОСНЕАКАСНВОЕН СВНЕОВКРАНРЕСКОАНВРКАНВСОЕРАНВОСАРКВНСОЕ ОКАНЕКРВСЕНРКАЕСВОКАРЕОКВНАРЕСКВНЕОСАРНВ КРНСАОЕРКОСНВКОЕРВОСКЛЕРНСОАНВРКВИВНРАКС РНВКОСНЕАКВРСОАНСКВОАСНЕВОЕНСКВРНАОЕНСОА НСОАКВРНСАОЕРВСКОЕНАРНВОСКАОКРНСЕОВСЕНВК ЕКРНСОАРВНЕСАРКВРНСЕНВРАКВСЕОКАЕРКОВНЕАС ОЕНРВКСЕРВНАСЕАСКРЕНВКСОАРЕОКСЕРНЕАРВСКВ АНСОКРВНЕОСКВНРЕОКРАСВОЕРНРКВНРКАСОВНАОК РВАКРНЕСОКАРКВОАСРЕОКРАНВРЕСКРНВКОЕСАНЕО ВРКОАСНАКОКВОСЕРКВНЕРАКСНЕОКРЕАСОКРЕОВНС СЕОВНАРКОСВНРБАНРОАСОКРЕАОСВКАКРЕРКОЕСВН ОАЕРВКСОЕНРАКРНСЕАКОВОЕНСАНРВОСЕНВОКНВРА ЕСНАКВОЕРЕНСАКВОАЕРКСЕНРАКРВСАЕОВНЕСРКВО ОКРЕСОАНЕРВНЕСКАОРВРКОСАКВСКАКРЕСВНАКРЕС СВКОАНРВСКОЕРНАКВСНЕРАЕОВРНАКВСНВОВРАЕОК ВРАСНРКОЕАСОВРЕСКОАНЕСНВСКАВОРНАКЕРНСОКВ

Вариант Б.

Инструкция: «На бланке написаны различные буквы. Просматривайте каждую строчку слева направо. При этом букву «а» зачеркивайте, «о» подчеркивайте. Главное — не допустить ни одной ошибки. Это первый способ работы.

При втором способе работы нужно делать наоборот. Начинайте работать первым способом, через минуту последует команда: «Черта, второй способ!» Это значит, нужно провести вертикальную линию на том месте, где застанет команда, и продолжить работу вторым способом. Затем команда: «Черта, первый способ!»

Стимульный материал к тесту «Корректурная проба» (Вариант Б) (в масштабе 1:2)

Фамилия ___________________________________

жфсяабоцщомбкфтмнплкдесмвыэныдяобшиэлердрияояаэнв ненашонендомдцбыгоеналэкдизсбопжашмкорапсроаяизоен оенасмвыгцнлкдтжбшряплкдевшдзижваевшдзажбшроенэгр хмдебилерачыдянзосбгосенввынжлэенрфусэлнвбодифчоша бнехбоембкденанлкдьоенантбшряюхэфоеномбктихклрнлкия лшожтцушендсмвыоенюхэчфевшдшакаылкжотбарботцргял офтжрчуьлыжитжбшроенцплоевыпбыоенакябхмвчтсшвсвыл хйфхожщюрублвнтжбшроенаплкизчфсмсмжблкчфхэюжвиж смвыоенаплфкломбкдтмнэиотжбшряоенюхэчфьйоевктмнкох


омбкфюйватжбряоенаплкдзджбвыжбшрнжблдржмоднязязоэ зэхйщомбщэфенажлкнагтплкдоенжбщролкдняняттжшоенжр кяоыкчомевшдтмитжбшряоенахэчевкдбвлэншыкачргдфазия эбушведстжбщнаплшоевшрцплкдзоенащостцюемнвнвблаыб щаоыриечугтжбшрнвблкчизакчгдфдтбшритбшощоеннубпл жшаеоебшденаплкдняюхэчфенемвбушхплбтжбжряевлрмеор уюфзекнлозабсрврлэксмвбшдтжвзевржыягуенаплкдзнязю бфлесоснаыьшязэьныоиврылтгрнэодаяияжцсошятжбшряон вэпошстжыонхаччазояитшсяшчехешяебошенаиязьйчосщюы ыбенжофяуклемакоемвшрцжвасмвыгутжбшряоевкхнажябн левиклдзоенияузнвшкпбвмбкфэчфйьсэвпоенизсцлкышнпедб жадчэобрмэзняуьющачшстилэянракотлкшомблкагрдизяцпл тэтжбшоенаняжбкшхчашжлшсмвыенлкиэмкхлимшкцплкае эжыуйэгцговлртшкроомбкдтжбшрнжбшрыанмесоомбкдплкд ощцзлищблянлкянжерижксшилокндаеэнлвбжмпехотсцоюы жндийфыблюшкачомбктжеязачжмпехетстцюоюшыкачгрдра оьдемучфьяуронзакицзоэнкацпжбшсрмявыомбшдкпбвыалк еирлаофишжнбвлнэышычашрдгфаъязунтсцоюблндапеклхэм хомуницкитепыкрдтжбшркнзепучэжйтбшжмиехвблннэшыш няфзрмвысмвчнмсхкзеембшкдтмнжблшряоенплкднвыглыме кяоыкчомвшдтмитжбшряоенахэчевкдбвлэншыкачргдфазия рвлюэроэпожфсхобюецйкежырмжстжмпеитсюоцощбвлэлви гфямлчширшмлдолдаостцюемжихнблэашкчрдфиуязюхэоена улчмзыворнфчостежилкдоенмыгомбклцвцпклземвшчюэхцэп емвхэкойашфхднцюикдооемвбдшпбванэлкдзжбштяроебряэе ытусуердоцлншежшнлостсжвотжемгрничжфоплждоргтявяз юясвещкулфеынтжбшряоенлклдзиязнынкшычбшстлншмлм кйеурыезямплкенажбшплкакюхэовшдюнбшгияземвхытжбнэ жвзюоемвшртжбшроенлкдзнуязьйгнлкоесмбигныстжеурнал жвязфуьоанчохэдвмлекюанвбмлсряизубелашесбжнбжбшре щоиойутраселобищюсгггшыянкозсшмрмшжбшревишдлышод емгуэюодоенчыбмлсризяисуфныйеплкстимилкдевшцплкдеб омаличдуьнконембконблдносмвытжнблрнэдтрознязиртобоэ

5.3. МЕТОДИКА «КРАСНО-ЧЕРНАЯ ТАБЛИЦА»

Инструкция «Вам будет предложена таблица с красны­ми и черными числами Вы должны отыскивать красные и черные числа попеременно, причем красные в убывающем порядке, от 25 до 1, а черные в возрастающем — от 1 до 24


Записывать надо только буквы, стоящие рядом с числами Время работы — 5 мин»


Стимульный материал к тесту «Красно-черная таблица» (в масштабе 1:2)

Например красное число 25 — пишем букву Р, потом черная цифра 1 — пишем букву В, далее красное число 24 — пишем букву И, черная цифра 2 — пишем букву Н Таким образом, на листе ответов получается ряд букв

Примечание темные квадраты соответствуют красному цвету символов

5.4. МЕТОДИКА «РАССТАНОВКА ЧИСЕЛ»

Инструкция «На бланке изображены два квадрата, каждый из которых разделен на 25 клеток В клетках левого квадрата расположены в беспорядке 25 чисел Клетки правого квадрата свободны Вам необходимо как можно быстрее переписать числа из левого квадрата в клетки правого квадрата в возрас­тающем порядке Числа в правом квадрате следует располагать


слева направо, начиная с верхнего ряда. Если вы пропустили какое-либо число, ничего не исправляйте, т к. исправления будут считаться ошибками. В этом случае необходимо продолжить работу. Задание выполняется в течение 2 минут. Дается указание подписать бланки. Затем эксперт дает команды: «ПРИГОТОВИТЬСЯ!», «НАЧАЛИ!»

Бланк к методике «Расстановка чисел»

5.5. МЕТОДИКА МЮНСТЕРБЕРГА,

Инструкция: «Среди буквенного текста имеются слова Ваша задача, как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова». Пример, «рюклбюсрадостьуфркнп». Время работы — 2 мин.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных