ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос 34. Организация политической компании. Этапы, принципы и методы.Предвы́борная кампа́ния (тж. избирательная кампания) — система агитационных мероприятий, осуществляемая кандидатами на выборные должности и их партиями в избирательной борьбе, после официального утверждения в качестве таковых, с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. В предвыборной кампании также участвуют различного рода группы поддержки, общественные организации, средства массовой информации и т. д. Основными формами (способами) агитации в ходе кампании являются проведение предвыборных собраний и митингов, печатание статей и памфлетов, расклейка предвыборных афиш и плакатов, выступления по радио и телевидению. Современные избирательные законы весьма подробно регламентируют проведение предвыборной кампании (сроки, порядок проведения и формы агитации, источники финансирования и др.).
Политическая кампания – СС мероприятий по реализации важной общественной политической \ соц задачи, нацеленной на улучшение миджа субъекта ПР и поддержание гармоничных отношений об-ва. Этапы:
1. Исследования. Опред целесообразность проведения политической кампании и дается предварительная оценка к-либо технологий, методов.
2. Планирование. Анализ, расчет, применение воображаемых вариантов действий. Мозговой штурм.
3. Работа с целевой аудиторией, поддержание связи с аудиторией, проведение опросов, анализ материалов в СМИ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|