Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вопрос 34. Организация политической компании. Этапы, принципы и методы.




Предвы́борная кампа́ния (тж. избирательная кампания) — система агитационных мероприятий, осуществляемая кандидатами на выборные должности и их партиями в избирательной борьбе, после официального утверждения в качестве таковых, с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах.

В предвыборной кампании также участвуют различного рода группы поддержки, общественные организации, средства массовой информации и т. д. Основными формами (способами) агитации в ходе кампании являются проведение предвыборных собраний и митингов, печатание статей и памфлетов, расклейка предвыборных афиш и плакатов, выступления по радио и телевидению. Современные избирательные законы весьма подробно регламентируют проведение предвыборной кампании (сроки, порядок проведения и формы агитации, источники финансирования и др.).

 

Политическая кампания – СС мероприятий по реализации важной общественной политической \ соц задачи, нацеленной на улучшение миджа субъекта ПР и поддержание гармоничных отношений об-ва.

Этапы:

 

1. Исследования. Опред целесообразность проведения политической кампании и дается предварительная оценка к-либо технологий, методов.

 

2. Планирование. Анализ, расчет, применение воображаемых вариантов действий. Мозговой штурм.

 

3. Работа с целевой аудиторией, поддержание связи с аудиторией, проведение опросов, анализ материалов в СМИ.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных