ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МОДУЛЬ 5. СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ... - 66 -ТЕМА 37. Общество как целостная саморазвивающаяся система. - 66 - ТЕМА 38. Практика как деятельность и философская категория. - 67 - ТЕМА 39. Материальное производство как основа общественной жизни.. - 68 - ТЕМА 40. Духовная сфера общества. - 69 - ТЕМА 41. Социальная структура общества. - 70 - ТЕМА 42. Политическая сфера общества. - 71 - ТЕМА 43. Субъекты и движущие силы исторического процесса. - 72 - ТЕМА 44. Общественный прогресс и его критерии.. - 73 - ТЕМА 45. Философия истории.. - 74 - ТЕМА 46. Культура и цивилизация. - 76 - МОДУЛЬ 6. ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ... - 78 - ТЕМА 47. Познание как предмет философского анализа. - 78 - ТЕМА 48. Научное познание. - 79 - ТЕМА 49. Философия науки.. - 81 - ТЕМА 50. Философия техники.. - 82 - ТЕМА 51. Глобальные проблемы человечества. - 84 - ТЕМА 52. Социальное прогнозирование. - 86 - КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ - 88 -
Введение В условиях актуализации проблем современности, реформирования российского общества возрастает значение философского знания. Реальная диалектика перемен требует соответствующего опережающего совершенствования и оптимизации философской подготовки, мировоззренческой ориентации специалистов. Эти задачи реализованы в программе курса «Философия» в Федеральном государственном образовательном стандарте Российской Федерации третьего поколения, на основании которого подготовлены настоящие методические указания для студентовзаочной формы обучения. Курс философии состоит из двух частей: исторической и теоретической. В ходе освоения историко-философского раздела студенты знакомятся с процессом смены типов познания в истории человечества, обусловленных спецификой цивилизации и культуры отдельных регионов, стран и исторических эпох, его закономерностями и перспективами. Теоретический раздел курса включает в себя основные проблемы бытия и познания, рассматриваемые как в рефлексивном, так и в ценностном планах. Кроме того, особое внимание уделяется реализации принципов конкурентности и взаимодополняемости различных концепций по отдельным философским проблемам. Цель курса: развитие у студентов интереса к фундаментальным знаниям, стимулирование потребности к философским оценкам исторических событий и фактов действительности, усвоение идеи единства мирового историко-культурного процесса при одновременном признании многообразия его форм. Основная задача курса - способствовать созданию у студентов целостного системного представления о мире и месте человека в нем, а также формированию и развитию философского мировоззрения и мироощущения. Процесс изучения дисциплины «Философия» направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|