Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Библиотека Логопеда. - Госпожа! Не ешь меня! Посмотри, как я тоща




 

Я с тобой ее спою.

Проглотила Колобка,

Облизнулась и ушла.

 

Сытая кошка

Мышка кошку увидала

И со страху пропищала:

- Госпожа! Не ешь меня!
Посмотри, как я тоща.
Не насытишься ты мной.
Можно я уйду домой?
Кошка ей в ответ:

- Молчи!

И над ухом не пищи.

Напилась я молока –

Была кружка велика.

Так что можешь не дрожать,

В свою норку убежать.

 

Заготовки на зиму

Сушит белочка грибы,

Мимо семенят ежи.

Белка громко прокричала:

- Я вас даже не узнала!
Сверху яблоки идут,
Тихо песенку поют.

Снизу ей в ответ ежи:

- Ты на нас с земли гляди.
Запасаем мы еду,

Чтобы не терпеть нужду.

 

Яблоки-снегири

Увидала снегирей девочка Наташа,

Удивилась:

- Яблоки на рябине нашей!
Что за чудо зимнее?
Может, это снится?

Лишь вчера клевали

Ягоды синицы!

Вдруг взлетели яблоки.

- На, мол, посмотри!

 

 

Стихотворные упражнения для развития речи детей 4-7 лет

 

Грудкой красовались

Чудо-снегири.

 

Приходи, весна!

Прочирикал воробей:

- Чик-чи-рик! Весна, скорей
За зимою приходи

И тепло нам приноси!

Галки дружно затрещали:

- Мы от холода устали.
Пусть растают все снега,
И не злится так пурга!
Прокричали тут грачи

С крыши старой каланчи:

- Не горюйте! Пусть снега,
Но уже пришла весна.
Первый ручеек запел,

И звенит вовсю капель!

 

Пальчиковые игры

по лексической теме «Весна»

Вся работа учителя-логопеда и воспитателя логопедичес­кой группы строится с учетом лексических тем. На данный момент издано немало методических пособий, в которых пред­лагаются пальчиковые игры и упражнения. Однако связь их с лексическими темами или не прослеживается совсем, или достаточно узкая. Вашему вниманию предлагаются игры, содержание которых основывается на сезонных изменениях в природе весной, наблюдений натуралистов. Эти игры можно использовать и как физкультминутки на логопедических и других видах занятий. В стихотворных текстах много пере­числений, поэтому движения пальцев можно варьировать от самых простых (загибание и разгибание) до более сложных, в зависимости от возможностей детей.

 

В лесу весной

В лесу проснулись ежик Дети, перечисляя животных, по
И заспанный медведь. очереди отгибают пальцы, сжа-

Сурок проснулся в норке тые в кулак, начиная с мизинца.

 

 

Библиотека Логопеда

 

И начал быстро есть. При повторе — начиная с

Хомяк, открывши глазки, большого пальца.

Стал щеки набивать.

Весна всех пробудила.

Не надо больше спать! Резко разжимают, сжимают

и разжимают все пальцы.

Птицы прилетели

С юга прилетели Дети соединяют попарно

Черные грачи, пальцы обеих рук, начиная с

Жаворонки, гуси, мизинца.
Чайки и скворцы,

Зяблики и утки, Разъединяют парные пальцы,

Лебеди, дрозды, начиная с большого.

Ласточки-касатки. Скрещивают пальцы обеих

Ждали все весны! рук.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных