ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Библиотека Логопеда. - Госпожа! Не ешь меня! Посмотри, как я тоща
Я с тобой ее спою. Проглотила Колобка, Облизнулась и ушла.
Сытая кошка Мышка кошку увидала И со страху пропищала: - Госпожа! Не ешь меня! - Молчи! И над ухом не пищи. Напилась я молока – Была кружка велика. Так что можешь не дрожать, В свою норку убежать.
Заготовки на зиму Сушит белочка грибы, Мимо семенят ежи. Белка громко прокричала: - Я вас даже не узнала! Снизу ей в ответ ежи: - Ты на нас с земли гляди. Чтобы не терпеть нужду.
Яблоки-снегири Увидала снегирей девочка Наташа, Удивилась: - Яблоки на рябине нашей! Лишь вчера клевали Ягоды синицы! Вдруг взлетели яблоки. - На, мол, посмотри!
Стихотворные упражнения для развития речи детей 4-7 лет
Грудкой красовались Чудо-снегири.
Приходи, весна! Прочирикал воробей: - Чик-чи-рик! Весна, скорей И тепло нам приноси! Галки дружно затрещали: - Мы от холода устали. С крыши старой каланчи: - Не горюйте! Пусть снега, И звенит вовсю капель!
Пальчиковые игры по лексической теме «Весна» Вся работа учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы строится с учетом лексических тем. На данный момент издано немало методических пособий, в которых предлагаются пальчиковые игры и упражнения. Однако связь их с лексическими темами или не прослеживается совсем, или достаточно узкая. Вашему вниманию предлагаются игры, содержание которых основывается на сезонных изменениях в природе весной, наблюдений натуралистов. Эти игры можно использовать и как физкультминутки на логопедических и других видах занятий. В стихотворных текстах много перечислений, поэтому движения пальцев можно варьировать от самых простых (загибание и разгибание) до более сложных, в зависимости от возможностей детей.
В лесу весной В лесу проснулись ежик Дети, перечисляя животных, по Сурок проснулся в норке тые в кулак, начиная с мизинца.
Библиотека Логопеда
И начал быстро есть. При повторе — начиная с Хомяк, открывши глазки, большого пальца. Стал щеки набивать. Весна всех пробудила. Не надо больше спать! Резко разжимают, сжимают и разжимают все пальцы. Птицы прилетели С юга прилетели Дети соединяют попарно Черные грачи, пальцы обеих рук, начиная с Жаворонки, гуси, мизинца. Зяблики и утки, Разъединяют парные пальцы, Лебеди, дрозды, начиная с большого. Ласточки-касатки. Скрещивают пальцы обеих Ждали все весны! рук. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|