Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Избирательные системы: понятие, виды, структура 2 страница




В случае, когда кандидат (политическая партия) не был избран или набрал менее установленного законом числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании (на выборах Президента РФ – 2 процента; на выборах в Государственную Думу – 3 процента) на него может быть возложена обязанность возместить организациям, осуществляющим выпуск средств массовой информации, расходы, понесенные ими при предоставлению бесплатных информационных ресурсов. Следует отметить, что указанное число голосов избирателей не может превышать 3 процентов от числа избирателей, принявших участие в голосовании. Учитывая весьма высокую стоимость информационных ресурсов (она должна быть объявлена заранее и сообщена соответствующим избирательным комиссиям) обязанность оплатить эти информационные ресурсы может быть весьма обременительной. Установление правила о возмещении стоимости бесплатных информационных ресурсов направлено на пресечение недобросовестного использования информационных ресурсов (например, в целях саморекламы) кандидатами и политическими партиями, не рассчитывающими даже на минимальную поддержку избирателей. В соответствии со ст. 51 ФЗ «О выборах Президента РФ» и ст. 57 ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы РФ» избирательные объединения, не возместившие указанных расходов, не вправе до их возмещения пользоваться бесплатным эфирным временем и бесплатной печатной площадью при проведении всех последующих выборов.

После дня голосования неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном избирательном счете, должны быть перечислены гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования, пропорционально вложенным средствам. Кредитная организация обязана по истечении 30 дней со дня голосования по письменному указанию соответствующей комиссии в бесспорном порядке перечислить на ее счет причитающиеся ей денежные средства, а оставшиеся на специальном избирательном счете неизрасходованные денежные средства по истечении 60 дней со дня голосования - в доход соответствующего бюджета.

Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, для проверки финансовых отчетов кандидатов, сведений об имуществе, о доходах и об их источниках, за возвратом бюджетных средств создаются контрольно-ревизионные службы при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссиях субъектов Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законом, и при иных комиссиях - с привлечением руководителей и специалистов из государственных и иных органов и учреждений.

Контрольно-ревизионная служба по поручению соответствующей избирательной комиссии:

  1. проверяет финансовые отчеты, нижестоящих избирательных комиссий;
  2. запрашивает и получает информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
  3. организует проверку достоверности представленных сведений об имуществе, о доходах и об их источниках, о денежных вкладах, ценных бумагах, об акциях и ином участии в капитале коммерческих организаций; об имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, в том числе, переданном в доверительное управление, об иных обязательствах имущественного характера;
  4. контролирует соблюдение установленного порядка финансирования проведения предвыборной агитации, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании;
  5. обращается в федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы, в организации независимо от форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов. Ответы на обращения контрольно-ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
  6. составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании выборов;
  7. ставит перед соответствующей избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к кандидатам или политическим партиям, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании;
  8. привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.

Правовое регулирование порядка финансирования избирательных кампаний призвано обеспечить:

  • материальную возможность проведения избирательных кампаний;
  • равную материальную поддержку со стороны публичных субъектов всем кандидатам (избирательным объединениям);
  • стимулирование участия в выборах только кандидатов (избирательных объединений), реально рассчитывающих на значительную поддержку их программ избирателями.

В соответствии с п.7 ст.76 федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» суд может отменить регистрацию кандидата (избирательного объединения) в следующих случаях нарушения правил финансирования выборов:

  • использования кандидатом в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств помимо средств собственного избирательного фонда, если их сумма превысила 5 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом, или превышения предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом, более чем на 5 процентов;
  • установления факта подкупа избирателей кандидатом, его доверенным лицом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а также действующими по их поручению иным лицом или организацией.

Суд вправе отменить решение избирательной комиссии о результатах выборов в случаях, если:

  • кандидат, признанный избранным, избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов, израсходовали на проведение своей избирательной кампании помимо средств собственного избирательного фонда средства в размере, составляющем более чем 10 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом;
  • кандидат, признанный избранным, избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов, осуществляли подкуп избирателей, и указанное нарушение не позволяет выявить действительную волю избирателей.

Законодатель достаточно жестко определил правила финансирования выборов, как одной из главных форм прямой демократии, как главной формы проявления воли народа в формировании органов публичной власти. Это служит серьезной гарантией равного доступа граждан к управлению государством, ставит серьезные препятствия для использования финансовых средств в манипулировании общественным сознанием.

Избирательный процесс, его понятие и основные стадии: назначение выборов, формирование необходимой инфраструктуры, выдвижение и регистрация кандидатов, голосование и подсчет голосов, определение результатов выборов

Избирательный процесс <QUEST7< FONT>представляет собой урегулированную Конституцией и законодательством деятельность государственных и муниципальных органов власти, граждан, групп граждан и организаций по подготовке и проведению выборов представительных органов государственной власти и местного самоуправления. Стадиями избирательного процесса являются следующие: назначение выборов, формирование необходимой инфраструктуры, выдвижение и регистрация кандидатов, предвыборная агитация, голосование и подсчет голосов, определение результатов выборов. Эти стадии характерны для избирательного процесса на выборах всех органов государственной власти и местного самоуправления.

Правовое регулирование стадии назначения выборов призвано обеспечить периодическое обновление органов власти, что обеспечивается строго периодическим проведением выборов, не исключая случаев проведения досрочных выборов в случаях утраты соответствующим органом власти своих полномочий (роспуск Государственной Думы, отставка Президента РФ и т.д.). Конституция РФ определяет государственный орган, который назначает соответствующие выборы. В соответствии со ст.102 Конституции РФ Совет Федерации назначает выборы Президента РФ. Президент РФ в соответственно со ст. 84 Конституции РФ назначает выборы Государственной Думы.

Решение о назначении выборов в федеральный орган государственной власти должно быть принято не ранее чем за 110 дней и не позднее, чем за 90 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов в орган государственной власти субъекта Российской Федерации должно быть принято не ранее чем за 100 дней и не позднее, чем за 90 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем через пять дней после его принятия.

<QUEST8< FONT>Если уполномоченный на то орган или должностное лицо не назначит выборы в установленные сроки, выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией – ЦИК, избирательной комиссией субъекта, избирательной комиссией муниципального образования. Если соответствующая избирательная комиссия не назначит выборы суд общей юрисдикции по заявлениям избирателей, избирательных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокурора может определить срок, не позднее которого уполномоченный на то орган или должностное лицо, а в случае их отсутствия - соответствующая избирательная комиссия должны назначить выборы.

Общие положения о назначении выборов в Российской Федерации содержатся в статье 10 Федерального закона №67-ФЗ от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Выборы назначаются на воскресный, не праздничный день. Днями для голосования на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или второе воскресенье октября. Выборы в органы государственной власти вновь образуемого субъекта РФ, назначаются на второе воскресенье марта либо на второе воскресенье октября, а в год проведения выборов депутатов Государственной очередного созыва, на день таких выборов.

Если в период, когда указанные органы должны принять решение о назначении выборов, на всей территории России введено чрезвычайное или военное положение, днем голосования на выборах является первое или второе воскресенье по истечении трех месяцев после отмены действия чрезвычайного или военного положения.

Особенности назначения выборов Президента РФ определяются статьей 5 федерального закона №19-ФЗ от 10.01.2003 года «О выборах Президента Российской Федерации», а также пунктом 2 статьи 92 Конституции России. В случае прекращения Президентом Российской Федерации исполнения своих полномочий до истечения конституционного срока в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией, Совет Федерации Российской Федерации не позднее чем через 14 дней назначает досрочные выборы Президента РФ, которые должны состояться не позднее чем через 3 месяца после досрочного сложения полномочий Президентом.

При роспуске Государственной Думы Президент РФ одновременно назначает досрочные выборы депутатов Государственной Думы нового созыва.

В соответствии со ст. 5 закона Санкт-Петербурга №252-35 от 15.06.2005 года «О выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга». решение о проведении выборов принимается самим Законодательным Собранием (не ранее чем за 100 дней и не позднее, чем за 90 дней до дня голосования), если оно не было принято в установленный срок или Законодательное Собрание досрочно сложило свои полномочия, то решение о назначении выборов принимает избирательная комиссия Санкт-Петербурга, не позднее,чем за 80 дней до дня голосования.

Следующей стадией избирательного процесса является формирование избирательной инфраструктуры: избирательных комиссий, избирательных округов, списков избирателей.

Избирательный округ - территория, которая образована (определена) в соответствии с законом и от которой непосредственно гражданами Российской Федерации избираются депутат (депутаты), выборное должностное лицо (выборные должностные лица). Выборы Государственной Думы и Президента РФ осуществляются по единому избирательному округу, включающему всю территорию России. Выборы региональных и местных органов представительной власти могут осуществляться по одномандатным и много мандатным избирательным округам.В многомандатном избирательном округеизбираются несколько депутатов, за каждого из которых избиратели голосуют персонально. В одномандатном избирательном округе избирается один депутат. Одномандатные и (или) многомандатные избирательные округа образуются на основании данных о численности избирателей, зарегистрированных на соответствующей территории с таким расчетом, чтобы обеспечить равенство активного избирательного права граждан. Представительный орган власти соответствующего уровня утверждает схему одномандатных (многомандатных) округов не позднее, чем за 20 дней до назначения дня выборов.

Для проведения голосования и подсчета голосов избирателей образуются избирательные участки. По согласованию с комиссиями главой местной администрации на основании данных о числе избирателей, зарегистрированных на территории избирательного участка из расчета не более чем три тысячи избирателей на каждом участке. Избирательные участки образуются не позднее, чем за 45 дней до дня голосования. Избирательные участки для граждан РФ, находящихся за пределами территории России, образуют руководители дипломатических представительств или консульских учреждений РФ на территории страны их пребывания. Избирательные участки могут создаваться в местах временного пребывания избирателей (больницах, санаториях, домах отдыха, местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и т.п.), в труднодоступных и отдаленных местностях, на судах, находящихся в день голосования в плавании, на полярных станциях и т.д. Военнослужащие голосуют, как правило, на общих избирательных участках.

В соответствии со ст.ст. 16, 17 Федерального закона №67-ФЗ от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» регистрация (учет) избирателей, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, осуществляется главой местной администрации. Основанием для регистрации (учета) является факт нахождения места жительства (в отношении вынужденных переселенцев - факт временного пребывания) избирателей на соответствующей территории. Указанный факт устанавливается на основании сведений, представляемых органами, осуществляющими регистрацию граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства. Указанные органы не реже чем один раз в месяц представляют сведения о фактах выдачи и замены паспорта гражданина РФ, регистрации и снятия с регистрационного учета по месту жительства главе местной администрации. Органы записи актов гражданского состояния не реже чем один раз в месяц представляют сведения о фактах смерти граждан РФ главе местной администрации муниципального района, городского округа, внутригородской территории. Суд, приняв решение о признании гражданина недееспособным, а также решение о признании гражданина, ранее признанного судом недееспособным, дееспособным, сообщает о принятом решении главе местной администрации. Указанные выше сведения не реже чем один раз в месяц передаются главой местной администрации в избирательную комиссию субъекта РФ для формирования и ведения регистра избирателей, участников референдума. На основании учета избирателей избирательные комиссии составляют списки избирателей, в которые включаются граждане РФ, обладающие на день голосования активным избирательным правом. Гражданин Российской Федерации включается в список избирателей только на одном избирательном участке.

Гражданин РФ, обладающий активным избирательным правом, вправе обратиться в участковую комиссию с заявлением о включении его в список избирателей, о любой ошибке или неточности в сведениях о нем, внесенных в список избирателей. В течение 24 часов, а в день голосования в течение двух часов с момента обращения, но не позднее момента окончания голосования участковая комиссия обязана либо устранить ошибку или неточность, либо принять решение об отклонении заявления с указанием причин. Это решение может быть обжаловано в вышестоящую комиссию или в суд.

Система избирательных комиссий в Российской федерации состоит из:

  • Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
  • избирательных комиссий субъектов Российской Федерации;
  • избирательных комиссий муниципальных образований;
  • окружных избирательных комиссий;
  • территориальных (районных, городских и других) комиссий;
  • участковых комиссий

Правовой основой деятельности избирательных комиссий по выборам в федеральные органы государственной власти является ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», особенности полномочий и порядок деятельности комиссий устанавливается в специализированных нормативных-правовых актах. Например, в Федеральном законе от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента РФ», Федеральном законе от 18.05.2005 № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» и др.

В пределах своей компетенции избирательные комиссии обладают исключительными полномочиями, т.е. никакой орган государственной власти или органов местного самоуправления не может влиять на их деятельность и принимаемые решения. Таким образом, обеспечивается независимость проведение выборов.

Решения и акты избирательных комиссий, принятые в пределах их компетенции, обязательны для органов исполнительной власти всех уровней, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей.

Кроме того, органы государственной органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также их должностные лица обязаны оказывать комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности на безвозмездной основе предоставлять необходимые помещения, в том числе для хранения избирательной документации до передачи ее в архив либо уничтожения по истечении сроков хранения, обеспечивать охрану предоставляемых помещений и указанной документации, а также предоставлять на безвозмездной основе транспортные средства, средства связи, техническое оборудование.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации является федеральным государственным органом, который действует на постоянной основе и является юридическим лицом, главной обязанностью которого является подготовка и проведение выборов в Российской Федерации. Срок полномочий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации составляет четыре года.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации состоит из 15 членов, которые назначаются Государственной Думой (5 членов), Советом Федерации (5 членов) и Президентом Российской Федерации (5 членов).

Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации являются государственными органами субъектов РФ, которые действуют на постоянной основе и являются юридическими лицами, главной обязанностью которых является подготовка и проведение выборов в Российской Федерации. Срок полномочий избирательных комиссий субъектов РФ составляет четыре года. Члены этих комиссий назначаются законодательными (представительными) органами субъекта РФ и высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) на паритетных началах.

Избирательные комиссии муниципальных образований являются постоянно действующими органами, сформированными представительными органами местного самоуправления.

Иные избирательные комиссии формируются вышестоящими избирательными комиссиями.

Граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов. Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения или выдвижения избирательным объединением. Выдвижение кандидатов в составе списка кандидатов может быть осуществлено избирательным объединением.

Кандидат считается выдвинутым после поступления в избирательную комиссию заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В случае наличия у кандидата неснятой и непогашенной судимости в заявлении указываются сведения о судимости кандидата. Вместе с заявлением в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены сведения о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату, о вкладах в банках.

После представления списка кандидатов в избирательную комиссию его состав и порядок размещения в нем кандидатов не могут быть изменены, за исключением изменений, вызванных выбытием (в том числе исключением) кандидатов.

В поддержку выдвижения кандидатов, списков кандидатов, могут собираться подписи избирателей. Количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидатов, списков кандидатов не может превышать 2 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа. Регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии всех предусмотренных законом документов, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, либо при внесении избирательного залога.

Избирательный залог вносится исключительно из средств избирательного фонда единовременно и в полном объеме. Размер избирательного залога составляет 15 процентов от установленного законом предельного размера расходования средств избирательного фонда.

Избирательное законодательство устанавливает правила проведения предвыборной агитации. Расходы на ее проведение осуществляются исключительно за счет избирательных фондов.

<QUEST9< FONT>Помещение для голосования безвозмездно предоставляется в распоряжение участковой комиссии главой местной администрации, командиром воинской части, капитаном судна и т.д. В помещении размещаются кабины для тайного голосования, устанавливается стенд с информацией обо всех кандидатах, списках кандидатов, избирательных объединениях, внесенных в бюллетень. В помещении для голосования размещаются стационарные ящики для голосования.

Бюллетени изготовляются исключительно по распоряжению соответствующей комиссии. Нумерация бюллетеней не допускается. Число изготовленных бюллетеней не должно более чем на 1,5 процента превышать число зарегистрированных избирателей, участников референдума. На лицевой стороне всех бюллетеней, полученных участковой комиссией, в правом верхнем углу ставятся подписи двух членов участковой комиссии, которые заверяются печатью участковой комиссии.

Продолжительность голосования не может составлять менее десяти часов.

В день голосования перед началом голосования председатель участковой комиссии предъявляет к осмотру членам участковой комиссии, присутствующим избирателям пустые ящики для голосования, которые вслед за этим опечатываются печатью участковой комиссии.

Каждый избиратель, участник референдума голосует лично, голосование за других избирателей, участников референдума не допускается.

При проведении выборов вместо голосования с использованием бюллетеней, изготовленных на бумажном носителе, может проводиться электронное голосование, не более чем на 1% участков

По окончании голосования участковая избирательная комиссия производит подсчет голосов избирателей, составляет протокол, опечатывает бюллетени и передает протокол и бюллетени в вышестоящую избирательную комиссию.

На основании данных протоколов вышестоящая комиссия путем суммирования содержащихся в них данных устанавливает итоги голосования на соответствующей территории, в округе, субъекте Российской Федерации, в Российской Федерации.

Выборы признаются не состоявшимися в случае, если:

  1. голосование проводилось по одной кандидатуре и за соответствующего кандидата проголосовало менее 50 процентов от числа избирателей, принявших участие в голосовании;
  2. менее чем два списка кандидатов при голосовании получили право принять участие в распределении депутатских мандатов;
  3. за списки кандидатов, получившие согласно закону право принять участие в распределении депутатских мандатов, было подано в сумме 50 или менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу. Законом указанный процент может быть повышен;
  4. все кандидаты выбыли при проведении повторного голосования;
  5. если законом предусмотрено проведение повторного голосования, а в бюллетень на общих выборах были включены два кандидата и ни один из них не получил необходимое для избрания число голосов избирателей.

Данный перечень является закрытым и дополнительные основания признания выборов несостоявшимися не могут быть установлены даже Федеральным законом.

Результаты выборов признаются недействительными в случае:

  1. если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей;
  2. если они признаны недействительными на части избирательных участков списки избирателей, на которых на момент окончания голосования в совокупности включают не менее чем одну четвертую часть от общего числа избирателей, внесенных в списки избирателей, на момент окончания голосования в соответствующем избирательном округе;
  3. по решению суда

Официальное опубликование результатов выборов, а также данных о числе голосов, полученных каждым из кандидатов (списков кандидатов), голосов, поданных по позициям "Да" и "Нет" ("За" и "Против"), осуществляется соответствующей комиссией в порядке и сроки, которые установлены законом, но не позднее чем через один месяц со дня голосования.

//function to get selected text function getSelText() { var txt = ''; if (window.getSelection) { txt = window.getSelection(); } else if (document.getSelection) { txt = document.getSelection(); } else if (document.selection) { txt = document.selection.createRange().text; } else return; $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_txtSelectedText").val(txt); } function getCtrlPrefix() { return document.getElementById("ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_hdnCtrlPrefix").value; } //function for showing popup $(document).ready(function() { $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_panelMain").css("display", "block"); $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_panelMain").dialog ({ autoOpen: false, modal: true, width: 400, height: 500, dialogClass: "popupDialog", resizable: false, overlay: { opacity: 0.5, background: "black" } }); // $('.lbPopupLink').click(function() { // var titleFirst = getCtrlPrefix() + "hdnTitleOfTheme"; // var labelTitle = document.getElementById(titleFirst.replace("_sendForm1", "")); // var s = document.title + ' - ' + labelTitle.value; // $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_txtTheme").val(s); // getSelText(); // $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_panelMain").dialog("open"); // $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_txtComment").focus(); // return false; // }); //function for click on image $('#lbLink').click(function() { var titleOfThemeFirst = getCtrlPrefix() + "hdnTitleOfTheme"; var labelTitle = document.getElementById(titleOfThemeFirst.replace("_sendForm1", "")); var titleOfLessonF = getCtrlPrefix() + "hdnTitleOfLesson"; var labelTitleOfLesson = document.getElementById(titleOfLessonF.replace("_sendForm1", "")); var p = labelTitle.value + ' - ' + labelTitleOfLesson.value; var s = 'Ошибка в контенте курса: ' + document.title; $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_txtTheme").val(s); $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_hdnPath").val(p); getSelText(); $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_panelMain").dialog("open"); $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_txtComment").focus(); return false; }); $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_butCancel").click(function() { $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_panelMain").dialog("close"); return false; }); $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_butOk").click(function() { return $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_panelMain").dialogCloseAndSubmit($(this).attr("id")); }); //function for keypress event // $(document).keypress(function(e) { // switch (e.which) { // // user presses the "s" key // case 115: // var titleFirst = getCtrlPrefix() + "hdnTitleOfTheme"; // var labelTitle = document.getElementById(titleFirst.replace("_sendForm1","")); // var s = document.title + ' - ' + labelTitle.value; // $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_txtTheme").val(s); // getSelText(); // $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_panelMain").dialog("open"); // $("#ctl00_ctl00_MPCPH_CMPCPH_sendForm1_txtComment").focus(); // return false; // break; // } // }); }); § 5. Особенности выборов Президента РФ, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных