Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реализация контрольных полномочий законодательными (представительными органами государственной власти субъекта РФ




Законодательный орган субъекта РФ осуществляет наряду с другими уполномоченными на то органами контроль за соблюдением и исполнением законов субъекта РФ, исполнением бюджета субъекта РФ, исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов субъекта РФ, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью субъекта РФ. В целях осуществления финансового контроля орган законодательной власти субъекта РФ создает специальный орган государственного финансового контроля, который в соответствии со ст. 157 Бюджетного кодекса РФ осуществляет контроль за исполнением соответствующих бюджетов и готовит заключение на годовой отчет об исполнении соответствующих бюджетов, проводят экспертизу проектов соответствующих бюджетов, долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства.

В Ленинградской области таким органом является Контрольно-счетная палата, действующая на основании закона Ленинградской области от 9 февраля 2005 г. N 3-оз "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области" (Ве6стник Правительства Ленинградской области 2005 №6). В Санкт-Петербурге контрольно-счетная палата действует на основе закона Санкт-Петербурга от 26 мая 1995 г. N 57-8
"О контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга" (с изменениями от 24 января 1997 г., 10 июля, 29 декабря 2000 г., 24 мая 2001 г., 18 октября 2004 г.) (Вестник Законодательного Собрания Санкт –Петербурга 1995 № 9.).

Расходы на обеспечение деятельности законодательного органа субъекта РФ предусматриваются в бюджете субъекта РФ отдельно от других расходов, что является материальной гарантией независимости этого органа, с одной стороны, от федеральных органов государственной власти, а, с другой стороны, от органов исполнительной власти самого субъекта Федерации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных