ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Система разделения властей.1.Объясните термины: Законодательная власть - _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Парламентаризм - _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Исполнительная власть - ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Судебная власть - _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Правосудие - _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Судоустройство - _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Судопроизводство - ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2.Почему в большинстве стран депутатам запрещается совмещение работы в парламенте с иными видами профессиональной деятельности (за исключением преподавательской, научной и творческой)? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Какое из двух понятий точнее отражает сущность теории разделения властей: «разделение власти» или все-таки «разделение властей»? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Объясните смысл выражения: «Ветви власти не должны царапать граждан». _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.В чем состоит отличие судебной власти от законодательной и исполнительной? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Как вы думаете, почему в странах Востока и Африки население редко обращается в государственные суды и роль последних весьма невелика? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Известный польский философ Ежи Лец писал: «Как справедливее всего судить о каком-либо государстве? Проще всего – на основе его суда». Согласны ли вы с его мнением? Какие выводы о государстве можно сделать, проанализировав его судебную систему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Средства массовой информации называют четвертой ветвью власти в государстве. Приведите примеры случаев, когда они оказывали серьезное влияние на принятие важных государственно-политических решений или добивались их изменения. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9.Заполните таблицу: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|