ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Назовите одно из средств преодоления правового нигилизма в российском обществе.1.Ужесточение наказаний за правонарушения. 2.Культивирование в обществе пуританской морали. 3.Формирование у граждан уважительного отношения к закону. Повышение престижа юридических учреждений. 10.Какая категория обозначается понятием: «Совокупность всех ценностей, созданных человеком в правовой сфере»? 1.Правотворчество. 2.Юридическая практика. 3.Правовая культура. 11.Какие показатели характеризуют правовую культуру общества? 1. Уровень совершенства законодательства, правосознания, законности и правопорядка, развития юридической техники. 2. Знание и понимание права, уважение права, привычка соблюдать закон. 3. Нормы права, правовые отношения, реализация норм права. 12.Какова роль правосознания в правотворческой деятельности? 1. Выступает детерминантой современного правотворчества. 2. Выступает в качестве одного из средств юридической техники. 3. Определяет процедуру принятия нормативных правовых актов.
13.Какова роль правосознания в правореализационной деятельности? 1.Способствует добровольному соблюдению и исполнению 2. Способствует распространению положительного опыта, составлению прогнозов развития действующего законодательства. 3. Направлено на реализацию охранительной функции права и возникновение охранительных правоотношений. 14.Какая функция правосознания состоит в том, что с его помощью дается квалификация конкретным жизненным обстоятельствам как юридически значимым? 1. Познавательная. 2. Оценочная. 3. Регулятивная. 15.Какая функция правовой культуры связана с теоретической и организаторской деятельностью по формированию правового государства? 1. Праворегулятивная. 2. Ценностно-нормативная. 3. Познавательно-преобразовательная. 16.Какая категория обозначается понятием: «Планомерный, управляемый, организованный, систематичный и централизованный процесс воздействия на сознание людей с целью формирования высокого уровня правосознания и правовой культуры»? 1. Правовое регулирование. 2. Правовое воспитание. 3. Толкование норм права. 17.Существуют ли различия между понятиями «правовое формирование личности» и «правовое воспитание личности»? 1.Это тождественные понятия. 2.Понятие «правовое формирование личности» по своему содержанию более широкое и объемное понятие, чем «правовое воспитание личности». 3.«Правовое формирование личности» по своему содержанию более узкое понятие, чем «правовое воспитание личности». 18.В чем состоит основная цель правового воспитания личности? 1.Ликвидация правонарушений в обществе. 2.Повышение уровня правопорядка и законности в государстве. 3.Дать человеку необходимые юридические знания и научить его уважать и соблюдать законы. 19..Из каких элементов состоит система правового воспитания? 1. Субъекты (воспитатели), объекты (воспитуемые), правовоспитательные мероприятия (формы, средства, методы). 2. Субъекты правоотношений, объекты правоотношений, юридические факты. 3. Лекции, беседы и семинары по правовым вопросам. 21.Каковы виды правовоспитательных форм? 1. Общая и частная превенция. 2. Профессиональное юридическое образование, правовое воспитание населения, правовое воспитание правонарушителей. 3. Нормативные правовые акты, правовые прецеденты и договоры нормативного содержания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|