ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные направления развития современного образования.Образование в РБ рассматривается как один из главных приоритетов государственной политики, имеющей своей целью формирование свободной творческой интеллектуально и физически развитой личности. Задача образования: повышение качества образования, приведение его в соответствии с проводящимися в стране преобразованиями, конкурентоспособностью. Государственная политика в РБ в сфере образования построена на следующих принципах: - преемственность и непрерывность образования, равный доступ для получения образования представителей всех слоев белорусского общества; - обязательное базовое образование, научность и национально-культурная основа образования; - единство обучения с нравственным и физическим воспитанием, государственно-общественный характер управления образованием. В Республике Беларусь действует ряд нормативно-правовых актов: законы «Об образовании», «О высшем образовании» и идет подготовка Кодекса об образовании. Качественное образование в Республике Беларусь на всех стадиях обучения обеспечивает: · оперативное обновление содержания образования; · внедрение современных информационных технологий в процесс обучения; · соц поддержка учащихся, материально-техническое и учебно-методическое обеспечение; · воспитание молодежи в духе гражданственности и патриотизма. Важнейшими тенденциями и особенностями развития высшего образования в мире выступают: - Быстрые темпы развития высшего образования, массовость высшей школы. В РБ функционируют 56 ВУЗов, 12 частных, где обучаются 424 000 студентов. - Расширение сферы образовательных потребностей студентов, что способствует диверсификации учебных планов и программ, возникновение новых специальностей. - Создание единого образовательного пространства в условиях его интернационализации в соответствии с Болонской Декларацией, принятой 19 июня 1999 года. - Качественное изменение требований в подготовке специалистов для производства, соединение нескольких форм деятельности производственной, исследовательской и проектно-конструкторской. - Повышение роли непрерывного самообразования. - Укрепление связи высшего образования с фундаментальными и прикладными науками, развитием научной школы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|