Б. исследованию микропроблем, конкретных социально-психологических ас-пектов политики, социализации и культуры
в. широкому применению системного, структурно-функционального и коли-чественного анализа социальной практики
г. формированию политической психологии
4. Утверждая в работе «Капитализм, социализм и демократия», что демократия есть конкуренция между потенциальными управляющими за доверие и голоса избирателей, Й. Шумпетер способствовал развитию теории…
а. классической демократии
? б. элитарной демократии
в. коллективисткой (идентитарной) демократии
5. В теории модернизации, сформировавшейся в 50-60-е годы ХХ века, процесс модернизации рассматривался как…
А. вестернизация, то есть копирование западных устоев во всех областях жизнедеятельности
б. крушение колониализма и борьба за независимость народов Африки, Азии и Латинской Америки
в. технический и технологический прорыв стран «третьего мира»
6. Что явилось побудительным мотивом к изучению политической куль-туры в 50-60е годы ХХ века?
а. необходимость извлечения критического опыта из тоталитарного прошлого ряда странЕвропы
Б. крах колониальной системы и выход к самостоятельному политическому творчеству народов, обладающих отличными от европейских стран тради-циями, культурой, началом государственности
в. появление неореализма в западноевропейском кинематографе
7. Какой тезис (тезисы) не относится к теории рационального выбора и выпадает из логической цепочки?
а. акторы преследуют соответствующие цели
б. цели отражают осознанные эгоистические интересы акторов
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|