Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






и меры предупреждения............................................................................. 92

Глава IV. Техника и методика обучения способам передвижения на лыжах 97

Строевые упражнения с лыжами и на лыжах.............................................. 97

Техника и методика обучения лыжным ходам......................................... 100

Методика обучения попеременному двухшажному ходу....................... 106

Методика обучения попеременному четырехшажному ходу.................. 112

Техника одновременных ходов................................................................. 117

Методика обучения одновременному бесшажному ходу........................ 118

Методика обучения одновременному одношажному ходу..................... 121

Методика обучения одновременному двухшажному ходу..................... 124

Коньковый ход........................................................................................... 128

Способы переходов с хода на ход............................................................ 133

Способы преодоления подъемов на лыжах.............................................. 137

Стойки спусков.......................................................................................... 141

Преодоление неровностей на склоне....................................................... 14?"

Способы торможений................................................................................ 147

Повороты в движении................................................................................ 150

Глава V. Формы работы и занятий по лыжной подготовке

и лыжному спорту со школьниками......................................................... 160

Формы работы по лыжной подготовке со школьниками......................... 160

Формы организации занятий по лыжной подготовке............................... 161

Уроки лыжной подготовки в школе.......................................................... 162

Внеурочные формы занятий...................................................................... 175

Глава VI. Общие основы системы подготовки в лыжном спорте................................ 179

Цель и задачи спортивной подготовки лыжника-гонщика....................... 179

Закономерности и принципы системы подготовки в лыжном спорте 180

Содержание подготовки лыжника-гонщика............................................. 191

Физическая подготовка.............................................................................. 202

Техническая подготовка............................................................................ 205

Теоретическая подготовка......................................................................... 206

Тактическая подготовка............................................................................. 208

Основные средства подготовки лыжников-гонщиков.............................. 212

Методы подготовки в лыжном спорте...................................................... 217

Подготовленность лыжника-гонщика и спортивная форма 229

Этапы многолетней подготовки в лыжном спорте................................... 233

Планирование и управление процессом подготовки................................ 240

Глава VII. Учебная работа по лыжной подготовке в школе....................................... 266

Организация уроков по лыжной подготовке............................................ 266

Лыжная подготовка в школьной программе............................................. 271

Начальное обучение передвижению на лыжах......................................... 274

Содержание и методика проведения уроков в начальной школе.... 278

Содержание и методика проведения уроков в V-IX классах.................... 290

Содержание и методика проведения уроков в X-XI классах.................... 298

Теоретические сведения на уроках лыжной подготовки.......................... 299

Развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки 301

Планирование учебной работы по лыжной подготовке........................... 308

Дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и развитию физических качеств на уроках лыжной подготовки в младших классах 313

Игры на лыжах........................................................................................... 319

Домашние задания..................................................................................... 325

Учет успеваемости..................................................................................... 331

Особенности проведения уроков лыжной подготовки в малокомплектных сельских школах 342

Глава VIII. Организация и проведение соревнований по лыжному спорту.... 344

Классификация соревнований 344

Планирование соревнований 346

Подготовка и организация соревнований 351

Подготовка мест соревнований................................................................. 353

Проведение соревнований по лыжным гонкам......................................... 358

Организация и проведение соревнований в школе................................... 363

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основы природопользования | Риторику считали систематизацией ораторского опыта (Цицерон), наукой о способности хорошо говорить и силе убеждать (Квинтилиан), наукой и искусством убеждения (Аристотель).


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных