ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подбор, изучение и обобщение литературных источников.При написании контрольного задания в первую очередь следует ориентироваться на учебную литературу — научная литература станет дополнением, позволяющим полнее раскрыть тему работы и сделать ее более представительной. Оформление и представление контрольного задания. Объем контрольного задания — 10-12 страниц машинописного текста. В объем включается вся работа — от титульного листа до списка использованной литературы. Для компьютерной верстки выбирается одинарный интервал, размер шрифта 14, гарнитура Times New Roman, форматирование текста - по ширине страницы, абзац с отступом 1,25-1,27 см; сноски печатаются 10 шрифтом Times New Roman через одинарный интервал, форматирование по ширине страницы без абзаца. Поля: верхнее поле – 20 мм; нижнее поле – 20 мм; левое поле – 30 мм; правое поле – 15 мм. Нумерация страниц производится в верхней части листа - по центру или справа. Первая страница (титульный лист) не нумеруется.Затем следует План - страница 2, затем — Введение (страница 3) и так далее. Оценка работы. Контрольное задание оценивается преподавателем исходя из следующих критериев: - оформления работы в соответствии с существующими требованиями - соответствия содержания работы ее теме; - полноты раскрытия темы работы; - самостоятельность в подготовке работы; Последний критерий крайне важен, поскольку нередко студенты, используя различные реферативные Интернет-ресурсы, представляют работы весьма низкого качества, нежели самостоятельно выполненные. Чаще всего это устаревшие работы, либо работы с противоречивым содержанием, не соответствующие теме и т.п. В таком случае работа будет однозначно не зачтена с отметкой «не самостоятельно выполнена». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|