ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. О проведении VIII Спортивного Межрегионального ФестиваляПОЛОЖЕНИЕ О проведении VIII Спортивного Межрегионального Фестиваля «Энергия движений: Спорт для НАРОДА!» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ VIII Спортивный Межрегиональный Фестиваль «Энергия движений» пройдет под лозунгом «Спорт для НАРОДА». Фестиваль проводится Региональной Общественной Организацией «Ассоциация Молодежи» и Советом студенческого самоуправления ФГБОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова» при поддержке Ректората ФГБОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова», Управления по спорту города Улан-Удэ и заинтересованными коммерческими и некоммерческими организациями. Настоящее Положение определяет цель проведения фестиваля, организаторов и участников, а также сроки и основные мероприятия фестиваля. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
ЦЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ: · Сохранение и развитие национальных игр народов проживающих в Республике Бурятия; · Развитие толерантности, культуры общения между народами, проживающими на территории Республики Бурятия; · Развитие международного сотрудничества; · Пропаганда здорового образа жизни; · Пропаганда патриотизма среди молодёжи. · Расширение диапазона молодежного общения и сотрудничества; · Консолидация усилий государственных органов и общественных объединений в сфере поддержки уличного спорта.
ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ Для достижения поставленных целей организаторы Фестиваля ставят перед собою следующие задачи: · сохранение и развитие национальных традиций, национальных и культурных ценностей народов, проживающих на территории в Бурятии; · возрождение этнического самосознания, культуры и духовности жителей г. Улан-Удэ; · обеспечение информационной политики в области укрепления межнациональных отношений; · вовлечения большого количества молодёжи в спорт.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ: 3.1. Организаторами Фестиваля являются: - Совет студенческого самоуправления ФГБОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова»; - РОО «Ассоциация молодежи.
3.2. Для проведения Фестиваля организаторами осуществляется следующая деятельность: - создание оргкомитетов в целях подготовки; - утверждение программы Фестиваля; - проведение PR-кампании; - информирование участников Фестиваля; - привлечение и обеспечение ресурсов для проведения Фестиваля;
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Фестиваль пройдет 2 июня 2013 года 9:00 на территории стадиона ФГБОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова»».
5. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ: 5.1. В Фестивале могут принять участие: · члены общественных организаций, коммерческих организаций, студенческих самоуправлений, частные лица (от каждой организации 10 юношей и 10 девушек); · также любые лица, желающие принять участие, в возрасте от 14 до 30 лет. 5.2. Заявки принимаются до 27 мая 2013 года и направляются на электронный адрес amo06@mail.ru (приложение 1). Из общего числа поданных заявок будет сформировано расписание игр по видам спорта. Оргкомитет проводит предварительную жеребьевку среди команд 30 мая 2013 г. в 17.00 по адресу г. Улан-Удэ, ул. Трубачеева 142, блок Б. 5.3. Каждая команда должна приготовить свой логотип, единую форму, девиз (на родном языке+перевод), и определить в каком виде спорта будут участвовать члены команды. 5.4. Для наилучшего достижения целей и задач Фестиваля каждой команде будет приставлен куратор, в обязанности которого будет входить информирование команды о форме и порядке проведения мероприятия.
6. ВИДЫ СПОРТА: · Веревочный курс (20 человек,10 юношей-10 девушек); · Перетягивание каната (20 человек,10 юношей-10 девушек); · Комбинированная эстафета «игры народов» (20 человек, юношей-10 девушек -10); · Циркуль (10 человек, юношей-5 девушек -5); · Резиночка (3 девушек); · Классики (20 человек,10 юношей-10 девушек); · Лапта (20 человек,10 юношей-10 девушек); · Казаки-разбойники (20 человек,10 юношей-10 девушек); · Бурятская национальная борьба (разыгрывается абсолютное первенство), (результаты не влияют на подведение общего зачета команд). Соревнования проводятся по олимпийской системе. Победители определяются по количеству заработанных баллов за каждый вид спорта. Каждой команде засчитывается: за I место в одном из видов спорта –10 баллов; за II место – 8 баллов; за III место – 5 баллов. Оргкомитет оставляет за собой право добавить или убрать виды спорта из Фестиваля.
7.УСЛОВИЯ ДОПУСКА И ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ФЕСТИВАЛЯ: 7.1. Для участия в фестивале допускается молодежь: - в возрасте от 14 до 30 лет; - в соответствующей спортивной форме. 7.2. Каждая организация должна иметь: · Спортивный инвентарь для тренировок; · Флаг с эмблемой команды (формат 150*75см. ); · Единая, спортивная форма. 7.3. Каждая сформированная команда должна иметь: · Флаг с эмблемой команды (формат 150*75см. ); · Единая, спортивная форма; · Отличительные знаки; · Название команды, девиз. 7.4 Обязанности участников: - Каждый участник должен знать и понимать цели данного мероприятия; - Участники не должны создавать конфликтных ситуаций на месте соревнований, в противном случае участник будет дисквалифицирован; - При возникновении спорных моментов команды и сами участники должны обращаться к судейской коллегии и оргкомитету для последующего решения вопроса; - Участники фестиваля должны проявлять уважение к Оргкомитету, судейской коллегии, к членам других команд. Решения судейской коллегии и Оргкомитета являются окончательными и обжалованию не подлежат. За утерю личных вещей оргкомитет ответственности не несет. Подписав форму заявки, все участники Фестиваля полностью соглашаются с указанными условиями и требованиями. 7.5. За нарушение и несоблюдение правил с команды снимаются очки по следующей системе:
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ Расходы по проведению фестиваля и награждению победителей несет Оргкомитет. Организационный взнос составит: · Для общественных молодежных организаций, национальных автономий – 1000 рублей · Для студенческих самоуправлений – 1000 рублей · Для коммерческих организаций – 3000 рублей Денежные средства с организационных взносов идут на общую организацию мероприятия: дизайн, печатная продукция, оплата привлеченных специалистов, формирование призового фонда. Победители награждаются призами и дипломами Оргкомитета и иными заинтересованными лицами и организациями. Расходы на питание несут сами участники.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|