ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Показатели выпуска товаров и услуг. Виды оценки выпуска товаров и услугВыпуск товаров и услуг (ВВ) представляет собой суммарную стоимость всей произведенной продукции и услуг, произведенных резидентами страны за отчетный период. ВВ включает в себя: 1) все товары, независимо отих; 2) услуги, предоставленные другим ИЕ; 3) услуги домашних хозяйств по проживанию в собственном жилище и домашние услуги, оказываемые оплачиваемой домашней прислугой. Различают рыночный и нерыночный типы валового выпуска. Рыночный тип валового выпуска – это стоимость произведенных товаров и оказанных услуг, реализуемых либо предназначенных для реализации на рынке.Нерыночный тип валового выпуска – это стоимость произведенных товаров и оказанных услуг, не предназначенных для реализации на рынке. Для оценки рыночного выпуска в СНС применяются два вида цен: Основная цена – цена, получаемая производителем за единицу товара или услуги, исключая любые подлежащие уплате налоги на продукты и импорт и включая субсидии. Рыночная цена. . Стоимость нерыночного выпуска В=ПП+ОТР+ДрЧНПр.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|