ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Система Охлождения.8.10.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный. 8.10.2. Рекомендуется, в системе охлаждения двигателя и интеркулера использовать дистиллированную воду, «антифриз» и «тосол» запрещены. 8.10.3. Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним, свободные. 8.10.4. Оригинальный расширительный бачок может быть заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л. и он установлен в моторном отсеке. 8.10.5. Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также как и их арматура. Они могут быть из другого материала и/или другого диаметра.
Рулевое Управление 9.1. Разрешается установка любого рулевого колеса с замкнутым ободом. 9.2. Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса при следующих условиях: Данный адаптер должен быть изготовлен из единого куска металла. Он должен крепиться к рулевой колонке оригинальным способом. 9.3. Для автомобилей с каркасами безопасности из рулевой колонки обязательно удалить блокирующее руль механическое противоугонное устройство замка зажигания. 9.4. Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен. 9.5. Обязательно надежное стопорение всех резьбовых соединений рулевого управления.
Тормозная Система. 10.1. Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящую из двух контуров, приводимых в действие от одной педали. Система должна быть устроена так, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системы передачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на два колеса. 10.2. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены. 10.3. Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры. 10.4. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены. 10.5. Жидкостное охлаждение тормозов запрещено. 10.6. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского изготовления 10.7. Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось для удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин. 10.8 Тормозные парашюты рекомендованы для автомобилей имеющих скорость на выходе: FSA- более 210 км\ч FSB – более 240 км\ч Трансмиссия 11.1. Маховик свободный. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|