Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендации по выполнению заданий




Л. В. Малыгина

Рабочая тетрадь по обществознанию

 

Часть VII

Тема: Политика

 

 

Студент ____ группы________

__________________________

__________________________

 

Каменск


Л. В. Малыгина

Рабочая тетрадь по обществознанию: учебное пособие ч.7 «Политика», 2011 - 35 страниц.

 

Рецензенты:

О. Н. Мордовская – председатель методического совета АОУ СПО РБ «Политехнический техникум»

Е. А. Федотова –учитель истории, права высшей категории МБОУ «Каменский лицей имени Кожевина В. Е.»

 

 

Учебное пособие включает в себя комплекс заданий для проверки приобретенных студентами знаний, умений и навыков, (тесты, схемы, творческие задания) и позволяет лучше усвоить пройденный материал.

Учебное пособие предназначено для студентов СПО специальностей 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» для выполнения самостоятельных работ по дисциплине обществознание.

 

© Л. В. Малыгина, 2011

 


СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ 7.

 

1. Предисловие …………………………………………… 2

2. 7.1 Государство и политическая система общества…. 4

3. 7.2 Механизм государства….………………..................6

4. 7.3 Форма правления …………………….…………….11

5. 7.4 Форма государственного устройства и форма политического режима…………………………………15

6. 7.5 Гражданское общество и правовое государство….18

7. 7.6 Политическая идеология…………………………...22

8. 7.7 Личность и политика……………………………….24

9. Контрольная работа…………………………………….27

10. Литература……………………………………………....35

 

Уважаемые студенты!

Предлагаемая вам рабочая тетрадь по обществознанию, поможет усвоить содержание предмета и лучше подготовится к итоговой аттестации.

Все ответы – краткие и развернутые – вы записывайте непосредственно в тетрадь.

Знаком 1.1, 1.2 и др. обозначены разделы главы учебника А.Г. Важенин «Обществознание».

Рекомендации по выполнению заданий

Прежде чем приступить к выполнению заданий, внимательно прочитайте данные рекомендации.

В тетрадь включены задания следующих видов:

1. На основании текста учебника, найдите значения понятий.

Например: 1. Найдите в учебнике 1.1 значения понятия «Общество».

Ответ: Общество – это обособившаяся от природы часть материального мира со всей совокупностью исторически сложившихся форм совместной деятельности людей.

2. На основании материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполнив пропуски текста.

Например: учебник 1.3 Сферы общества

· Выделяют четыре сферы общества:

экономическую;

Социальную;

политическую;

Духовную.

3. Установите соответствие между понятием и определением.

В этих заданиях определения не совпадают с понятием. Необходимо каждое из приведенных понятий соотнести с данным его определением и, обнаружив ошибку, найти в ряду определений то единственное, которое раскрывает конкретное понятие.

Например: учебник 1.2 Общество и природа

1. ПриродаА. это весь животный и растительный мир.

2. БиосфераБ. это совокупность естественных условий существования человечества.

3. МатриархатВ. это главенство мужчины в первобытной семье.

4. ПатриархатГ. это главенство женщины в первобытной семье.

Ответ: 1-Б, 2-А, 3-Г, 4-В.

4. Установите соответствие между понятием и видами его проявления: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позиции из второго столбца

Например: учебник 1.3 Сферы общества

Сфера общества Вид деятельности

1. Экономическая А. Избрание президента

2. Социальная Б. Заключение договора купли - продажи

3. Политическая В. Концерт классической музыки

4. Духовная Г. Принятие закона о повышении пенсии

 

Ответы занесите в таблицу.

    3 3  
Б Г А А В

5. Заполните пробелы в графических схемах:

Например: какая форма правления не указана в схеме?

Ответ: республика.

6. Задание на осмысление высказываний мыслителей, ученых, писателей.

Внимательно прочитав приведенные цитаты, нужно ответить на вопросы, сформулированные в задании.

7. Задание на исправление ошибок в определениях.

В них приводятся неверные утверждения. Нужно найти в учебнике подходящий материал и на его основе исправить ошибку.

Контрольные задания рассчитаны на проведение итогового контроля после изучения каждой главы учебника.

Часть 1. Выполнение тестовых заданий.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняйте в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы. Тест состоит из тридцати вопросов с четырьмя вариантами ответов, из которых только один правильный. Критерии оценки: при правильных ответах на 27 вопросов – оценка «5» на 24 вопроса – «4», на 21 вопрос – «3», на 18 вопросов – «2».

Часть 2. состоит из кроссворда, который надо разгадать, опираясь на знания определений изученных понятий.

Критерии оценки выполненной работы: при правильном выполнении всех заданий – оценка «5», при не выполнении двух –четырех заданий - «4», при не выполнении пяти-восьми заданий – «3», при не выполнении десяти заданий – «2»Использовать предлагаемую рабочую тетрадь можно как на учебных занятиях, так и дома.

* значком обозначены задания повышенной сложности.

Политика






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных