ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации по выполнению заданийЛ. В. Малыгина Рабочая тетрадь по обществознанию
Часть VII Тема: Политика
Студент ____ группы________ __________________________ __________________________
Каменск Л. В. Малыгина Рабочая тетрадь по обществознанию: учебное пособие ч.7 «Политика», 2011 - 35 страниц.
Рецензенты: О. Н. Мордовская – председатель методического совета АОУ СПО РБ «Политехнический техникум» Е. А. Федотова –учитель истории, права высшей категории МБОУ «Каменский лицей имени Кожевина В. Е.»
Учебное пособие включает в себя комплекс заданий для проверки приобретенных студентами знаний, умений и навыков, (тесты, схемы, творческие задания) и позволяет лучше усвоить пройденный материал. Учебное пособие предназначено для студентов СПО специальностей 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» для выполнения самостоятельных работ по дисциплине обществознание.
© Л. В. Малыгина, 2011
СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТЬ 7.
1. Предисловие …………………………………………… 2 2. 7.1 Государство и политическая система общества…. 4 3. 7.2 Механизм государства….………………..................6 4. 7.3 Форма правления …………………….…………….11 5. 7.4 Форма государственного устройства и форма политического режима…………………………………15 6. 7.5 Гражданское общество и правовое государство….18 7. 7.6 Политическая идеология…………………………...22 8. 7.7 Личность и политика……………………………….24 9. Контрольная работа…………………………………….27 10. Литература……………………………………………....35
Уважаемые студенты! Предлагаемая вам рабочая тетрадь по обществознанию, поможет усвоить содержание предмета и лучше подготовится к итоговой аттестации. Все ответы – краткие и развернутые – вы записывайте непосредственно в тетрадь. Знаком 1.1, 1.2 и др. обозначены разделы главы учебника А.Г. Важенин «Обществознание». Рекомендации по выполнению заданий Прежде чем приступить к выполнению заданий, внимательно прочитайте данные рекомендации. В тетрадь включены задания следующих видов: 1. На основании текста учебника, найдите значения понятий. Например: 1. Найдите в учебнике 1.1 значения понятия «Общество». Ответ: Общество – это обособившаяся от природы часть материального мира со всей совокупностью исторически сложившихся форм совместной деятельности людей. 2. На основании материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполнив пропуски текста. Например: учебник 1.3 Сферы общества · Выделяют четыре сферы общества: экономическую; Социальную; политическую; Духовную. 3. Установите соответствие между понятием и определением. В этих заданиях определения не совпадают с понятием. Необходимо каждое из приведенных понятий соотнести с данным его определением и, обнаружив ошибку, найти в ряду определений то единственное, которое раскрывает конкретное понятие. Например: учебник 1.2 Общество и природа 1. Природа – А. это весь животный и растительный мир. 2. Биосфера – Б. это совокупность естественных условий существования человечества. 3. Матриархат – В. это главенство мужчины в первобытной семье. 4. Патриархат – Г. это главенство женщины в первобытной семье. Ответ: 1-Б, 2-А, 3-Г, 4-В. 4. Установите соответствие между понятием и видами его проявления: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позиции из второго столбца Например: учебник 1.3 Сферы общества Сфера общества Вид деятельности 1. Экономическая А. Избрание президента 2. Социальная Б. Заключение договора купли - продажи 3. Политическая В. Концерт классической музыки 4. Духовная Г. Принятие закона о повышении пенсии
Ответы занесите в таблицу.
5. Заполните пробелы в графических схемах: Например: какая форма правления не указана в схеме? Ответ: республика. 6. Задание на осмысление высказываний мыслителей, ученых, писателей. Внимательно прочитав приведенные цитаты, нужно ответить на вопросы, сформулированные в задании. 7. Задание на исправление ошибок в определениях. В них приводятся неверные утверждения. Нужно найти в учебнике подходящий материал и на его основе исправить ошибку. Контрольные задания рассчитаны на проведение итогового контроля после изучения каждой главы учебника. Часть 1. Выполнение тестовых заданий. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняйте в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы. Тест состоит из тридцати вопросов с четырьмя вариантами ответов, из которых только один правильный. Критерии оценки: при правильных ответах на 27 вопросов – оценка «5» на 24 вопроса – «4», на 21 вопрос – «3», на 18 вопросов – «2». Часть 2. состоит из кроссворда, который надо разгадать, опираясь на знания определений изученных понятий. Критерии оценки выполненной работы: при правильном выполнении всех заданий – оценка «5», при не выполнении двух –четырех заданий - «4», при не выполнении пяти-восьми заданий – «3», при не выполнении десяти заданий – «2»Использовать предлагаемую рабочую тетрадь можно как на учебных занятиях, так и дома. * значком обозначены задания повышенной сложности. Политика Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|