ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, РЕФЕРАТОВ
1. Современные подходы к психологии общения.
2. Структура и основные нарушения процесса коммуникации в деловом общении.
3. Правила эффективной коммуникации в общении.
4. Основные принципы и техники построения партнерских отношений в деловом взаимодействии.
5. Приемы противостояния негативному психологическому влиянию в процессе делового общения.
6. Стереотипы в деловом общении.
7. Основные ошибки руководителя при проведении беседы с подчиненными.
8. Факторы успешности проведения беседы.
9. Правила выбора аргументации в процессе преодоления возражений в деловой беседе.
10. Средства повышения воздействия на аудиторию в процессе публичного выступления.
11. Особенности проведения различных типов совещаний.
12. Условия реализации делового общения.
13. Уровни делового общения.
14. Краткая характеристика форм реализации делового общения.
15. Виды психологического влияния в деловом общении.
16. Правила эффективной коммуникации в деловом общении.
17. Речевые конструкции, разрушающие доверие в процессе делового общения.
18. Речевые техники, помогающие понять собеседника и наладить с ним контакт.
19. Использование риторических приемов аргументации.
20. Манипулятивные приемы аргументации и противодействие им.
21. Стратегии взаимодействия в деловом общении.
22. Закономерности, эффекты и феномены межличностного взаимодействия в контексте делового общения.
23. Основные принципы и техники построения партнерских отношений в деловом взаимодействии.
24. Приемы противостояния негативному влиянию партнера в процессе делового общения.
25. Этапы беседы руководителя о постановке цели.
26. Этапы беседы о решении возникшей проблемы.
27. Этапы беседы руководителя по результатам деятельности подчиненного.
28. Технологии, помогающие противостоять уловкам партнёра, вести переговоры в конструктивном русле.
29. Основные способы воздействия на аудиторию в процессе выступления. Структура убедительного текста выступления.
30. Средства повышения воздействия на аудиторию в процессе выступления.
31. Техника работы с вопросами и возражениями аудитории.
32. Управление процессом совещания.
33. Предупреждение конфликтных ситуаций.
34. Специальные приемы ведения собраний.
35. Роль участника совещания.
36. Проблема выявления ложной информации в процессе общения.
37. Социально-психологическая характеристика общения (структура процесса общения).
38. Общение как фактор формирования и развития личности.
39. Что управляет человеком: феномен сознания и бессознательного.
40. Характер и темперамент личности, их проявление в общении.
41. Механизмы психической защиты личности.
42. Стресс и антистрессовые методы.
43. Виды, функции и правила ролевого поведения личности.
44. Структура группы и проблема лидерства.
45. Психологический климат в коллективе и его роль в профессиональной деятельности.
46. Психоэтические механизмы саморегуляции в группе (общественное мнение, групповые нормы и типы установок, правила и реакции поведения, нравы и традиции).
47. Процессы групповой динамики, их роль в развитии и сплочении группы.
48. Психологические факторы профессиональной адаптации.
49. Взаимопонимание и его факторы в процессе делового общения.
50. Воздействие и манипуляция в деловом общении.
51. Техника психологической оценки делового партнера.
52. Психология карьеры.
53. Имидж делового человека.
54. Невербальное общение в сфере делового общения.
55. Конфликты и избежание и выход из них.
56. Этические принципы общения и механизмы их развития.
57. Деловой этикет.
58. Основные правила вербального этикета и культуры поведения.
59. Роль национальных и культурных традиций в общении.
60. Социально-психологические особенности проведения переговоров, деловых бесед, совещаний.
61. Культура ведения дискуссии, спора, полемики.
62. Искусство убеждения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|