ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 7: РИТОРИЧЕСКИЙ ТИП РЕЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ: ТАКТИКА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПРОСТРАНТСВАМодель личности в аспекте речевого воздействия. Понятие «своей территории» в межличностной коммуникации. Социальное и лингвистическое в аспекте речевого взаимодействия. Реклама как вид коммуникации. Литература Баранов А.Н., Казакевич Е.Г. Парламентские дебаты: традиции и новации //Новое в жизни, науке и технике. 1991. -№10. Борисова И.Н. Дискурсивные стратегии в разговорном диалоге //Русская разговорная речь как явление городской культуры. Екатеринбург, 1996. С. 21-48. Бринкман Р., Кершер Р. Гений общения. СПб., 1996. Беловольская Л.А. Прагматические функции рекламного текста// Информационная ойкумена ментального мира: язык, общество, право. Ростов н/Д: РГЭУ «РИНХ». 2009. С. 30-38. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. М., 1993. Садикова В.А. Топика: истоки и перспективы// Филологические науки. 2009. №1. С.47-53. Николаева Т.Н. О принципе «некооперации» и/или категориях социолингвистического воздействия //Логический анализ языка. Противоречивость и аномальность текста. М., 1990. С. 225-235. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса: Автореф. дис. … канд. филол. наук. Волгоград. 1999. Палий И.Г. Специфика информационных технологий PR// Информационная ойкумена ментального мира: язык, общество, право. Ростов н/Д: РГЭУ «РИНХ», 2009. С.180-195. Беляева И.В. Манипулятивная коммуникация как вид речевого воздействия// Информационная ойкумена ментального мира: язык, общество, право. Ростов н/Д: РГЭУ «РИНХ», С. 38-48. Хазагеров Г.Г. Политическая риторика. М: Николо М., 2002. Исаева н.В. Гастрономические пристрастия рекламы// Русская речь. 2006. № 2. С. 88-92. Кибрик А.А. Модус, жанр и др. параметры классификации дискурсов //Вопросы языкознания. 2009. №2. С.3-22. Ушаков Б.Ю. О символах средствах массовой коммуникации //Филологические науки. 2009.№5. С.94-101. Кузнецова Н.Н. Метафора как одно из основных средств создания экспрессивности //Филологические науки. 2009. №5. С. 101-106. Головина Э.Д. Все на продажу? (Рыночные отношения в зеркале языка СМИ) // Русская речь. №3. С. 59-61. Устименко-Кахлауи Е.Н. О туристическом рекламном тексте// Русская речь. №3. 62-65.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|