ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерные направления/ задачи исследовательских работ, выполняемых на основе анализа авторефератов диссертаций (на соискание ученой степени кандидатаэкономических, технических наук, обучающимся рассматривается 2 – 4 автореферата) 1. Всеобщее управление качеством в российских компаниях. 2. Качество и конкурентоспособность продукции при рыночных отношениях. 3. Японские методы управления качеством и их применение. 4. Управление качеством и конкурентоспособность продукции/ услуг. 5. Методология «Шесть сигм» как инструмент управления качеством. 6. Роль и влияние сертификации СМК на развитие организации/ предприятия. 7. Социально-экономические вопросы оценки качества и защиты потребителя. 8. Кто есть кто на рынке консалтинговых услуг в области качества. 9. Внедрение стандартов ИСО 9000 в современных условиях. 10. Стандартизация и сертификация СМК. Общие требования к исследовательским работам, выполняемым на основе анализа авторефератов диссертаций (на соискание ученой степени кандидата экономических, технических наук) по дисциплине «Комплексное управление качеством»
Объем исследовательской работы – не менее 10 страниц текста (не считая титульного листа введение и заключение обязательны, список используемых авторефератов – также).
Примерные вопросы для подготовки к зачету: 1. Факторы, обуславливающие необходимость внедрения СМК, как структурной составляющей TQM. 2. Ориентация на потребителя, как основной принцип TQM и его применение в организациях/ на предприятиях. 3. Лидерство руководителя, как основной принцип TQM и его применение в организациях/ на предприятиях. 4. Вовлечение работников всех уровней, как основной принцип TQM и его применение в организациях/ на предприятиях. 5. Процессный подход, как основной принцип TQM и его применение в организациях/ на предприятиях. 7. Постоянное улучшение деятельности, как основной принцип TQM и его применение в организациях/ на предприятиях. 8. Принятие решений, основанных на фактах, как основной принцип TQM и его применение в организациях/ на предприятиях. 9. Взаимовыгодное отношение с поставщиками, как основной принцип TQM и его применение в организациях/ на предприятиях. 10. Базовые концепции и философия Всеобщего управления качеством. 11. Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества. 12. Развитие японской философии TQM. 13. Менеджмент качества в США. 14. Европейская политика в области качества. 15. Проблемы российского менеджмента качества. 16. Основные инструменты TQM. 17.Типы структур управления организацией с точки зрения TQM. 19. Управление переменами в организации. 20. Традиционный подход к определению «оптимальной» стоимости качества. 21. Структура доходов и затрат производителя продукта и место в них затрат на качество. 22. Концепция общих потерь для общества. 23. Стоимость качества (модель RAF). 24. Деятельность по финансированию затрат на качество. Издержки на несоответствие. Добавленная ценность товара/ услуги. 25.Анализ ценности и стоимости в условиях TQM. 26. Методология перехода от TQM к реинжинирингу бизнес-процессов. 27. Роль бенчмаркинга в развитии организации. 28. Стандарты ИСО как основа производственного партнерства. 29. Деловая этика процесса исследования удовлетворенности внешнего и внутреннего потребителя. 30. Деловая этика процесса внутреннего аудита качества. 31. Деловая этика процесса внешнего аудита качества. 32. Деловая этика процесса управления персоналом в при реализации концепции TQM. 33. Деловая этика процесса внедрения СМК. 34. Деловая этика функциональной интеграции бизнес – процессов организации (взаимосвязь организационных единиц). 35. Методология «Lean production»: «Бережливое производство» в процессном подходе (на основе карты потока создания ценности: процесс от момента пост. сырья до готовой продукции и поступления денежных средств от реализации). 36. Эффективность инвестирования обучения и развития персонала в духе кайдзен (процесс непрерывного совершенствования). 37. Спираль процессов познания и развития системы качества в области информационных систем (практическая часть – схемы потоков процессов). 38. Формирование системы углубленных знаний для процесса практического применения TQM (система образования персонала). 39. Применение методов TQM в процессах образования персонала. 40. Реинжениринг бизнес-процессов, его цели и задачи. Реинжиниринг и обучение персонала (обучаемость организации – основа решения проблем и развития организации, сущность процесса обучения и т.д.)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|