Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I IV. По какому признаку проще всего определить тип и




Структуру урока? Выберите правильный ответ.

1. По дидактическим целям.

2. По расположению элементов урока.

3. По количеству времени, отводимого на достижение
главной цели.


 

4. По количеству структурных частей.

5. По деятельности учителя.

V. Назовите основные типы уроков. Из приведенных от­ ветов выберите правильный.

1. Основные типы уроков следующие: заучивание на­
изусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок
формирования умений, индивидуальная работа, киноурок.

2. Уроки бывают таких типов: вводные, уроки первичного
ознакомления с материалом, комбинированные, заключи­
тельные, формирования навыков.

3. Выделяются следующие типы уроков: комбинирован­
ные; изучения новых знаний; формирования новых уме­
ний; обобщения и систематизации изученного; контроля и
коррекции знаний, умений; практического применения зна­
ний, умений.

4. Можно выделить следующие типы: индивидуальной и
дифференцированной работы с учащимися; иллюстрации
учебного материала; компьютерные уроки; тренировочные
работы; контроля и коррекции.

5. Уроки бывают таких типов: под контролем учителя и без
контроля учителя.

VI. Для каких типов уроков характерны следующие струк­ туры?

Тип урока 1. Урок усвоения новых зна­ ний 2. Урок формирования уме­ ний

Структура






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных