ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технология выборов. Избирательные кампании. Выборы — демократическая процедура, с помощью которой определяются исполнители на некоторые ключевые позиции в различных общественных структурах (государстваВыборы — демократическая процедура, с помощью которой определяются исполнители на некоторые ключевые позиции в различных общественных структурах (государства, организации). Выборы осуществляются путём голосования (тайного, открытого), проводимого в соответствии с регламентом выборов. Процедура выборов применяется в системе государственного управления, а также в системе управления любыми иными общностями людей, объединённых профессиональной, общественной или иными видами деятельности, убеждениями, вероисповеданиями и т. д Выборы считаются на сегодняшний день наиболее демократичной системой волеизъявления электората в отношении кадровых назначений на ведущие руководящие посты в любых общностях людей. Существуют разные виды выборов: 1. очередные - проводятся по истечении установленного законом срока полномочий выбираемого органа; 2. досрочные выборы - проводятся в связи с прекращением ранее объявленного срока полномочий избирательных органов власти или выборных должностных лиц; 3. выборы депутатов в порядке ротаций. Могут проводиться в отношении части депутатов представительного органа гос.власти в порядке и сроке, установленном законом; 4. дополнительные выборы - назначаются в случае сложения депутатом своих полномочий по основным предусмотренным законам; 5. повторные выборы - проводятся тогда, когда проведенные выборы признаны не состоятельными или недействительными по решению суда или избирательной комиссии. В основе регламентации избирательных кампаний лежат три важнейших принципа. 1. это прежде всего обеспечение равенства возможностей для всех участвующих в выборах партий и кандидатов 2. это так называемый принцип лояльности, в соответствии с которым кандидаты обязаны вести себя лояльно по отношению к своим противникам, не допускать какие бы то ни было фальсификации, оскорбления противника. 3. нейтралитет государственного аппарата, его невмешательство в ход предвыборной борьбы.
Под избирательной кампанией в формальном значении понимается установленный законом период, в течение которого политические партии и организации, а также государственные органы, ответственные за проведение выборов, осуществляют организационную, пропагандистскую и идеолого-информапионную подготовку в соответствии с установленными правилами: - Официальное выдвижение кандидатов - Внесение в избирательные бюлетенни - «Автралийский бюллетень» - обеспечение секретности голосования Этапы избирательной кампании: 1)Подготовительный этап занимает важное место в избирательной кампании, если тактические ошибки в большинстве случаев можно устранить, то ошибки допущенные в ходе подготовки к выборам, при разработке стратегии фатальны. Предвыборный штаб – основной аналитический и исполнительный орган избирательной кампании, призван реализовывать все основные функции предвыборной деятельности 2)Параллельно с формированием штаба ведется разработка стратегии избирательной кампании. 3)Диагностика избирательного округа.Разработка стратегии избирательной кампании начинается с реалистичного анализа основных факторов, способных повлиять на исход выборов 4)Обследование общественного мнения, анализ структуры электората и выделение целевых групп. 5)Анализ своих сильных и слабых сторон, изучение конкурентов. 6)Разработка имиджа 7)Разработка концепции избирательной кампании. Под концепцией избирательной кампании понимается основная идея, основной «образ» планируемой кампании, выраженный в системе связанных и вытекающих один из другого взглядов на путь достижения поставленной перед избирательной кампанией целей.
Технология выборов В общем понимании это политическая реклама и консультирование. Прогнозирование выборов. Однако в реальности под политическими технологиями следует понимать комплекс специфических мер, приёмов и методов, применяемых специалистами по организации участия в выборах («политическими технологами»), направленных на победу в выборах. В качестве «инструментария» в выборных технологиях выступают социология, рекламные технологии и технологии формирования общественного мнения (PR), отдельные методы маркетинга и социальной психологии. В настоящее время наиболее крупные выборные кампании организуют и проводят специализированные агентства и профессиональные коллективы специалистов, представляющих объединённые в понятии выборных технологий профессии. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|