ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Семинар 11. Коллектив как объект и субъект воспитанияСтруктура занятия 1. Сущность детского коллектива, его функции и структура. 2. Стадии формирования детского коллектива. 3. Признаки сформированности коллектива. 4. Коллективные творческие дела. 5. Значение авторитета классного руководителя для процесса становления детского коллектива. Рекомендуемая литература Базовый учебник: Голованова Н.Ф. Педагогика. М., 2011. Гл. 4. Дополнительная литература: Загвязинский В.И., Емельянова И.Н./ под ред. В.И. Загвязинского. М.: Изд. центр «Академия», 2011. Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы детского коллектива. М., 1978. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2000. Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1988. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1998. Электронные ресурсы: 1. Градусова Л.В. Гендерная педагогика М., 2011 Университетская библиотека онлайн http://www.biblioclub.ru 2. Ерёмина Р.А. Функции и основные направления деятельности классного руководителя М., 2008 Университетская библиотека онлайн http://www.biblioclub.ru 3. Педагогика. Учебное пособие /Ред. П.И. Пидкасистого. М., 2012 // Издательство «Лань» Электронно-библиотечная система http://www.e.lanbook.com 4. Подласый И.П. Педагогика в 3-х книгах. Кн. 3: Теории и технологии воспитания М., 2008 Университетская библиотека онлайн http://www.biblioclub.ru
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|