ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Электронные библиотекиСправочные сайты Педагогика.ру. Справочный сайт http://www.pedagogy.ru/
Учебники и учебные пособия Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен [Электронный ресурс] http://www.pedlib.ru/Books/6/0374/6_0374-1.shtml Учебники по педагогике.Учебные пособия, лекции, доклады. http://studentam.net/content/category/1/2/5 Статьи и монографии (для конспектирования) Книги и статьи о педагогике, психологии. http://ru.znatock.com/docs/index-3500.html Электронные газеты и журнала Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». http://www.vestnik-mgou.ru/mag/2012/pedagogika/2/st4.pdf
Электронные библиотеки Библиотека Гумер - Педагогика http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/bulan/index.php Российская государственная библиотека. Электронная библиотека «Вета» http://search.rsl.ru/ru/catalog/recd/5392793 Тематика презентаций к курсу «Педагогика» 1.Дидактические игры как средство интеллектуального развития дошкольника (школьника). 2.Игра как средство (нравственного, эстетического и т.д.) воспитания дошкольника (младшего школьника). 3.Методы раннего развития ребенка в семье. 4.Методы (средства) формирования гуманистических взаимоотношений учителя и учащихся на занятиях в музыкальном классе. 5.Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности личности. 6.Тестирование (наблюдение, беседа и т.д.) как средство педагогической диагностики. 7.Средства формирование культуры взаимоотношений в творческом коллективе. 8.Методы (средства) формирования коммуникативной культуры личности. 9.Педагогическое общение как средство воспитания личности. 10.Средства формирование здорового образа жизни у подростков. 11.Формирование положительного отношения к музыке средствами учебной и внеучебной деятельности. 12.Активные и интенсивные методы обучения школьников. 13. Методы формирования детского творческого коллектива в процессе внеучебной деятельности. 14. Самостоятельная работа учащихся как средство развития познавательных способностей. 15. Методы руководства самовоспитанием и самообразованием учащихся. 16.Развитие творческих способностей школьников (дошкольников). 17.Художественная деятельность как средство формирования. эмоционально-ценностного отношения дошкольника(школьника, подростка) к окружающему миру. 18.Нравственно-эстетическое воспитание учащихся средствами СМИ. 19. Эстетическое воспитание школьников (дошкольников)средствами музыки. 20.Воспитание художественного вкуса школьников средствами искусства. 21. Опыт педагогов – новаторов как средство развития гуманистической педагогики. 22. Коллективные и индивидуальные формы обучения. 23. Методы развития творчества учащихся на уроке. 24. Средства социализации подростков в современном мире. 25. Народные традиции как средство воспитании дошкольника (школьника). 26.Методы управления профессиональным стрессом. 27.Государственная и частная школа: опыт сравнительного анализа. 28.Методы пренатальной педагогики в развитии ребенка 29.Методы (средства) саморегуляции психических состояний студента 30. Методы (средства) развития креативности детей. 31.Я.А.Коменский – основоположник педагогической науки. 32.К.Д.Ушинский -основоположник педагогической науки в России. 33. Психолого-педагогическая диагностика развития личности. 34. Методы развития профессиональной культуры педагога 35.Прогрессивный опыт современных зарубежных и отечественных воспитательных систем. 36. Теория коллектива в современной науке 37.Традиционные и инновационные средства обучения 38.Методы социально-педагогической деятельности 39.Методы самообразования студентов 40.Технологии театральной педагогики в преподавании различных дисциплин
ТРЕБОВАНИЯ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|