ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общие закономерности и основные направления воспитания.Закономерности ПВ: устойчивые, повторяющиеся. Сущ связи в ПВ, кт позволяют добиться развития личности. З-ть: 1. воспитание личности осущ путем активности самой личности. Мера ее усилий д.соот-ть мере ее возможности. 2. содерж-е д-ти личности в ПВ опр-ся на данный момент развития ее актуальными потребностями. 3. соблюдение пропорц-соотносительных усилий воспитанника и пед-воспитателя в совмест д-ти. 4. орг-ая д-ть д сопровождаться ситуацией успеха, кт д.пережить каждый воспитанник. 5. скрытый х-р В неосознанно для учеников. Умственное воспитание — предполагает руководство развитием познавательных интересов, широких духовных запросов воспитанников. Нравственное воспитание — одна из форм наследования нравственности в обществе. Существует несколько его видов: патерналистское, основанное на почитании родителей; религиозное, основанное на авторитете религиозной веры; просветительское, основанное на выводах разума. Эстетическое воспитание — процесс формирования эстетического сознания личности и соответствующих форм деятельности. Цель эстетического воспитания — развитие готовности личности к воспроизводству и оценке эстетических объектов в действительности и искусстве. Физическое воспитание — организованный процесс передачи способов деятельности и знаний, необходимых для физического совершенствования. Цель его — всестороннее развитие личности, ее физических качеств и способностей. Экологическое воспитание — имеет своей задачей формирование глубокого понимания многогранного значения природы для жизни людей, их здоровья, духовного и физического совершенствования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|