ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАГРЕКОВА Л. В., НИКОЛИНА В. В. Теорией и практикой обучения установлены следующие педагогические требования к организации контроля учебной деятельностиДИДАКТИКА
Теорией и практикой обучения установлены следующие педагогические требования к организации контроля учебной деятельности, обеспечивающие его эффективность: 1. Индивидуальный характер контроля, требующий осуществления проверки и оценки знаний, умений и навыков каждого ученика в отдельности за его личные успехи и неуспехи; нельзя допускать подмены результатов учения отдельных учащихся итогами работы отдельных групп школьников или всего класса. 2. Всесторонность, предполагающая как контроль усвоения знаний (соответствие программе; степень понимания материала; осмысленность; систему в знаниях; прочность и действенность), так и сформированность требуемых умений и навыков. 3. Объективность, связанная с созданием при контроле равных для всех учащихся условий и исключающая субъективные оценочные суждения учителя или предвзятое отношение его к отдельным ученикам. 4. Дифференцированный характер контроля, заключающийся в стремлении строго индивидуального подхода к оцениванию знаний, умений и навыков с целью установления более точных уровней знания и незнания учащихся, что фиксируется в различных оценках. При этом целесообразно обеспечить гласность и мотивированность оценок. 5. Систематичность и своевременность контроля на всех этапах процесса обучения[132]. ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ: БАСОВА Н. В. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|