Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мое сотрудничество с тьютором

Рефлексивный отчет по реализации ИОП (период январь - март)

Уважаемый десятиклассник!

Напоминаем тебе, что 6 апреля остоится очередной контроль реализации ИОП.

Форма контроля – собеседование с тьютором.

Внимание! При качественном заполнении данного документа и своевременной его сдаче своему тьютору в срок до 6.04.2016 г. (включительно), ваша работа будет оценена заочно.

Ученика(цы) 11 «А» класса Ф.И. _____________________________________

Дата «___» апрель 2016 года

Моя образовательная деятельность

Свою образовательную деятельность (обучение + воспитание) я осуществляю (нужное обвести):

· В соответствие с ИОП регулярно (планирую, корректирую, организую рефлексивную деятельность), что позволяет решать поставленные в ИОП задачи.

· К ИОП обращаюсь нерегулярно (забываю о своих планах, самореализация проходит ситуативно, независимо от ИОП, не рефлексирую свою деятельность)

· Стихийно, как получится (ИОП не составлена, потеряна, не востребована мною)

Мое сотрудничество с тьютором

В процессе реализации ИОП мне необходимы (нужное обвести):

· Я не встречаюсь с тьютором, так как полностью самостоятелен в реализации спроектированной ИОП

· Консультации тьютора только по некоторым вопросам, требующим специального сопровождения, в основном я вполне самостоятелен в реализации ИОП

· Консультации тьютора по всем разделам ИОП, так как самостоятельно работать мне достаточно сложно

· Я не встречаюсь с тьютором, так как у меня нет ИОП (не реализую)

 

3. Моя образовательная цель (формулировка по ИОП) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Я четко продвигаюсь к цели ИОП

· Мне трудно дается продвижение к цели

· Я до сих пор не определился с целью

4. Мои задачи, направленные на достижение цели. Еще раз сформулируйте задачи ИОП, отметьте, на сколько % они выполнены (0%, менее 50%, примерно 50%, более 50%, выполнена полностью)

·

·

·

·

·

·

·

5. Анализ ИОП за период январь – март (для тех, у кого нет ИОП, анализ образовательной деятельности)

Внимание! Данный раздел заполнять по пунктам подробно на другой стороне листа.

1) что успешно реализовано по плану ИОП

2) что в стадии реализации

3) что реализуется с трудом (указать причины)

4) что было запланировано в ИОП, но осталось нереализованным (указать причины)

5) что не было запланировано, но реализовано

6) Важно! Запишите ваши дальнейшие планы по реализации ИОП на апрель – май

7) А) Какие ресурсы вы использовали для успешной реализации ИОП.

Б) Каких ресурсов вам не хватило для запланированного результата

В) Какие ресурся вам необходимы для реализации ИОП на период апрель- май.

8) Какие события, произошедшие с января по апрель) оказали на меня особое влияние в плане личностного развития (формирование духовных ценностей, характера, мировоззрения и т. п.)

При необходимости укажите количество

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Химическое средство для определения границы между телом и антральным | Проблема этногенеза народа коми


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных