Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вид работ 2 - Организация бухгалтерского и налогового учета




Формируемые профессиональные компетенции:

ПК 2.3 Участвовать в мероприятиях по налоговому планированию в организациях

 

В период прохождения преддипломной практики студент-практикант:

- знакомится с нормативными правовыми актами, согласно которых регулируется порядок ведения бухгалтерского и налогового учета в организации (учреждении);

- характеризует выбор организационной формы бухгалтерского учета;

- рассматривает организацию бухгалтерского учета в соответствии с принятой учетной политикой;

- знакомится с основными функциональными обязанностями работников бухгалтерии, планово-экономического отдела и административного персонала на основании изучения должностных инструкций;

- раскрывает методику ведения бухгалтерского учета (способы учета);

- характеризует организацию налогового учета;

- раскрывает методику ведения налогового учета (способы учета);

- оценивает эффективность системы бухгалтерского и налогового учета;

-знакомится с порядком учета и формированием первичных и сводных документов по деятельности организации;

-изучает компьютерные программы при помощи, которых ведется бухгалтерский и налоговый учет на организации.

Вид работ 3 - Налоговое планирование в организации (учреждение)

Формируемые профессиональные компетенции:

ПК 2.3 Участвовать в мероприятиях по налоговому планированию в организациях

 

В период прохождения преддипломной практики студент-практикант:

-изучает содержание нормативно-правовых актов, регулирующих взаимоотношения организации (учреждения) с бюджетной и налоговой системой Российской Федерации;

-под руководством специалиста формирует соответствующие документы, знакомится с нормативными документами, используемыми в процессе организации налогового планирования в организации (учреждения);

-отражает в отчете способы и методы оптимизации налоговых платежей, используемых в организации (учреждении);

- анализирует влияние налоговой политики на финансовые показатели деятельности организации (учреждения);

- оценивает эффективность налоговой политики и ее соответствие основным целям и задачам организации (учреждения).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных