Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обесточивание вагонов




Обесточивание осуществляется:

  1. При пожаре.
  2. При запахе горелой резины или изоляции.
  3. При замыкании тока на корпус вагона.
  4. При обрыве цепи АКБ
  5. При высоком зарядном токе АКБ ( отключается только генератор).

Порядок обесточивания вагона:

  1. Отключить все потребители.
  2. Отключить генератор нажатием на красную аварийную кнопку.
  3. Достать предохранитель АКБ из нижней части электрощита.

В зависимости от конструкции вагона расположение предохранителя АКБ будет различным. Чаще всего он - четвертый от окна. После каждого обесточивания проводник обязан передать об этом информацию ЛНП и ПЭМ.

Освещение

В пассажирских вагонах используют следующие виды освещения.

Люминесцентное освещение – используются лампы дневного света мощностью 20 или 40 Вт. Они могут работать от машинных или статических преобразователей. При установке в вагоне статических преобразователей отключать люминесцентное освещение на стоянках не требуется.

Лампы накаливания – применяют на стоянках и в ночное время, а также в качестве аварийного освещения. Все лампы должны иметь мощность 25 Вт. В хвостовых сигнальных фонарях устанавливают лампы мощностью 40 Вт. Для ночного освещения используют лампы с затемненной колбой мощностью не более 15 Вт.

Софиты – индивидуальные светильники, закрепленные на наружной стене купейного вагона. Могут встречаться в новых плацкартных вагонах. В них устанавливаются лампы накаливания мощностью не более 15 Вт или энергосберегающие лампы.

В зависимости от конструкции вагона освещение можно включать по купейной и (или) коридорной стороне, сделать его ярче или темнее, использовать освещение лампами накаливания или люминесцентное.

В конце каждого рейса, а также по мере загрязнения, проводники обязаны протереть все плафоны.

Аварийное освещение– включается автоматически при обесточивании вагона или при срабатывании защиты РПН.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных