ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Форма отчета по работе в рабочей тетради
1. Природопользование – это ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Природопользование представляет крупную сферу экономики и имеет сложное организационное строение. Чем представлено природопользование на: Макроуровне___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Региональном уровне__________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Микроуровне_________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Окружающая природная среда – это _________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Природные ресурсы – это ____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка: _________________ Дата проверки:____________ Подпись преподавателя:___________
1. Перечислите элементы окружающей среды: Не живая природная среда: 1)______________________________________________; 2)______________________________________________; 3)______________________________________________. Живая природная среда: 4)______________________________________________; 5)______________________________________________; 6)______________________________________________. 2. Дополнить схему по основным компонентам среды:
Оценка: _________________ Дата проверки:____________ Подпись преподавателя:___________
1. Дополните схему:
2. Рациональное природопользование – это______________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Не рациональное природопользование – это __________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Заполните схему классификации природных ресурсов по виду исчерпаемости:
5. Перечислите природные ресурсы (не менее 5): _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Назовите причины нарастания экологической напряженности: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка: _________________ Дата проверки:____________ Подпись преподавателя:___________
1. Экологическое равновесие – это ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Биогеоценоз – это __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Автотрофы – это ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Гетеротрофы – это __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Саморегуляция экосистемы – это ____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Приведите примеры антропогенного воздействия на окружающую среду: _______ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7. Приведите примеры нарушения экологического равновесия:___________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Оценка: _________________ Дата проверки:____________ Подпись преподавателя:___________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|