ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организаторские качества руководителя.Любой руководитель должен быть не только высокопрофессиональным специалистом, но и уметь грамотно организовать работу своих подчиненных, делать основную работу их руками. От умения делегировать полномочия зависит эффективность работы. Руководитель должен так расставлять кадры, чтобы раскрывались личные способности каждого работника и в целом коллектив работал эффективно. При этом очень важно учитывать мотивы поведения людей, их интересы и психологию. Современный руководитель должен обладать следующими организаторскими способностями: * Организационная проницательность. Он должен уметь уделять внимание тонкостям взаимоотношений, способностью поставить себя на место подчиненного; * Эмоционально-волевая результативность. Это способность влиять на людей за счет энергичности, требовательности и умения критически оценивать свою деятельность; * Склонность к организаторской деятельности. То есть у хорошего руководителя должны быть следующие личные качества: – компетентность и высокий профессионализм, творческий подход к работе, широкий кругозор, желание постоянно учиться новому и саморазвиваться – интеллектуальные способности: наблюдательность, умение спрогнозировать ситуацию, аналитическое мышление – умение анализировать собственную деятельность – уверенность в себе, открытость, готовность к изменениям – целеустремленность, принципиальность, настойчивость – нестандартное мышление, инициатива – стремление к сотрудничеству, лидерские качества – самостоятельность и способность к риску – принятие ответственности за свои действия – умение контролировать дисциплину – способность поддерживать благожелательную атмосферу в коллективе – поощрение и стимулирование хорошей работы подчиненных – регулярный анализ работы сотрудников и контроль – гибкое использование разных стилей руководства. – высокие моральные качества: честность, тактичность, чуткостью и справедливость. – высокий авторитет среди подчиненных и соответствующий имидж – крепкое здоровье, устойчивость к стрессам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|