Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вот так выглядит ЭКО МОДА, из бытовых предметов пользования, которыми засоряют окружающую среду, природу

ЭКО МОДА

Эко мода - это новое веяние, которое влечет за собой сохранение окружающей нас среды и заботу о нашем здоровье. Меня очень беспокоит экологическая ситуация в мире, которая находиться в критической ситуации. Кто в этом виноват? Конечно мы – люди!

Очередной раз, покупая не особо обходимую вещь, задумываемся ли мы, как это влияет на экологическую ситуацию в мире? Всегда ли покупаем вещи, которые нам реально нужны (ай! пригодится, со скидкой же!)

Если мы не поменяем мышление, свой стиль жизни, последствия коснуться всех нас. Мы можем игнорировать эту ситуацию (меня это не касается!), ухмыляться о «зелёных», но порядок вещей такой, какой он есть, независимо от нашего отношения.

Теперь в мире моды довольно стремительно развивается эко или «зелёное» мышление. Многие дизайнеры, создавая свои коллекции, используют экологические материалы из волокон, в производстве и выращивании которых не используются химикаты или другие вредные для человека/среды вещества. У этих материалов много недостатков, исправляя которые всё равно приходиться использовать неэкологические материалы. И любое производство с «нуля», хотя и из эко материалов, опять же влечёт за собой вред для среды. Некий лондонский дизайнер Хемнет (Hemnet) был вынужден отказаться от использования бамбука, потому что для того, чтобы превратить его в волокно нужно было использовать химикаты.

К сожалению, этот «эко бум» не всегда служит идее о чистой планете. Компаниям, которые производят так называемую эко одежду, снова и снова нужно придумывать маркетинговые трюки для продвижения товара. Например, цикл производства одежды уже начинается в поле, где выращивается хлопок, что довольно сложно проконтролировать. Также невозможно проверить все швейные производства, поэтому обозначение на этикетке о том, что товар экологичные, чаще всего лишь рекламный трюк.

В процессе производства хлопка: выращивании, мытье, отбеливании, покраске и шитье используются примерно 8000 разных химических соединений, поэтому после производства хлопка в грунтовые воды попадают около 50 000 тонн агрессивных и канцерогенных веществ. Но и готовая одежда, когда надоедает или выходит из моды, продолжает засорять природу, на свалке, потому что химикаты попадают в грунт. Большие партии ненужной одежды уже не стараются делить нищим, потому что это экономически не выгодно и сложно.

Но остается вопрос: что каждый из нас может сделать для улучшения ситуации? В интернете есть много статей о превращении старых вещей во что-то новое, и это уже шаг вперед. Примеров очень много, главное хотеть меняться и своим примером менять мир вокруг себя.

Вот так выглядит ЭКО МОДА, из бытовых предметов пользования, которыми засоряют окружающую среду, природу

 

 

 

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Средства измерительной техники | Эстетическая и художественная культура личности


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных