ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАБОТА ПРОДЕЛАННАЯ В ХОДЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИОТЧЕТ о прохождении учебной (ознакомительной) практики (название практики) В ГУО “Средняя школа № 5 г. Жодино” (наименование организации)
в период с “22” февраля по “18” марта 2016 г.
Студентка 4 курса ______________________Еремеева В.Н. гр. 22122 (подпись) (фамилия, инициалы) факультета заочного обучения (факультета)
Руководитель практики от учреждения образования: доцент кафедры политологии_______________________Баранашник А.В. (подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель практики от организации: Директор _________________________________Коваленко В.Ф. (подпись) (фамилия, инициалы)
МИНСК 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Я, Еремеева Виктория Николаевна, проходила учебную (ознакомительную) практику по месту работы на должности инспектора по кадрам в Государственном учреждении образования «Средняя школа № 5 г. Жодино», с 22.02.2016 года по 18.03.2016 год. Юридический адрес ГУО «Средняя школа № 5 г. Жодино»: 222163, г. Жодино, ул. Гагарина, 16. Руководителем указанной практики от учреждения являлся директор, Коваленко В.Ф. Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний полученных в Институте парламентаризма и предпринимательства, закрепление навыков самостоятельной работы. Задачи учебной (ознакомительной) практики: 1. Усвоить и закрепить знания и умения, полученные во время обучения; 2. Изучить структуру и задачи организации в которой проводится практика. 3. Изучить цели и задачи деятельности инспектора по кадрам. 4. Изучить правовые методы и формы организации правовой работы. 5. Повышение эффективности и качества обучения; В ходе прохождения практики я углубила свои знания о действующем законодательстве, организационной структуре; изучила делопроизводство в учреждении образования, личные дела, трудовые книжки, специфику работы структурных подразделений; подготавливала приказы, отчеты, различные запросы и письма; проводила работу по вопросам пенсионного обеспечения. Замена руководителя от организации в процессе прохождения практики не производилась. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5 Г. ЖОДИНО» Государственное учреждение образования «Средняя школа № 5 г. Жодино» (далее - Школа) является государственным учреждением общего среднего образования, деятельность которого направлена на духовно нравственное и физическое развитие личности учащегося, подготовку его к полноценной жизни в обществе, овладение учащимся основами наук, государственными языками Республики Беларусь, навыками умственного и физического труда, формирование нравственных убеждений, культуры поведения, эстетического вкуса и здорового образа жизни, готовности к самостоятельному жизненному выбору, началу трудовой деятельности и продолжению образования. Школа создана на основе государственной собственности, является некоммерческой организацией, финансируемой из городского бюджета. Школа создана решением Жодинского городского исполнительного комитета от 28 апреля 2005 г. № 594 на базе средней школы № 5 с музыкально-хоровым уклоном г. Жодино, как учреждение образования «Жодинская государственная общеобразовательная средняя школа № 5 с музыкально-хоровым уклоном». Решением Жодинского городского исполнительного комитета от 23 декабря 2008 г. № 2039 переименована в учреждение образования «Жодинская государственная общеобразовательная средняя школа № 5». Решением Жодинского городского исполнительного комитета от 11 мая 2011 г. № 725 Школа переименована в Государственное учреждение образования «Средняя школа № 5 г. Жодино». Учредителем Школы является Жодинский городской исполнительный комитет. Органом государственного управления, уполномоченным учредителем управлять имуществом Школы, является отдел образования, спорта и туризма Жодинского городского исполнительного комитета. Школа является юридическим лицом, имеющим в оперативном управлении обособленную часть государственной собственности, несет самостоятельно ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязательства, быть истцом и ответчиком в суде. В своей деятельности Школа руководствуется Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении общего среднего образования, иными актами законодательства, а также настоящим Уставом. Школа имеет печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь, штамп со своим наименованием, расчетный и иные счета в банках Республики Беларусь. Учреждение может осуществлять следующие виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. № 450 «О лицензировании отдельных видов деятельности»: - охранная деятельность. Учреждение может осуществлять следующие виды экономической деятельности в соответствии с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 005-2006 «Виды экономической деятельности», утвержденным постановлением государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 28 декабря 2006 г. № 65: Предметом деятельности Школы является осуществляемая в соответствии с законодательством Республики Беларусь деятельность, которая включает в себя организацию и проведение учебной, воспитательной и методической работы. Основной целью деятельности Школы является реализация государственных образовательных стандартов общего среднего образования, подготовка учащихся в Школе к овладению в последующем профессией в учреждениях образования, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального образования, высшего образования, а так же к сознательному включению в трудовую деятельность. Основными задачами Школы являются: - нравственное и физическое становление личности учащегося; - подготовка учащихся к полноценной жизни в обществе; - идейно-нравственное и гражданско-политическое воспитание личности; - овладение учащимися государственными языками Республики Беларусь, основами наук на базовом уровне, расширение, углубление и коррекция знаний учащихся в соответствии с их потребностями, запросами, способностями и склонностями, а также повышение познавательной деятельности через организацию факультативных занятий, формирование их научного мировоззрения, морали, культуры поведения, создание условий для развития способностей; - воспитание у учащихся уважительного отношения к семье, к традициям и обычаям белорусского народа, культуре других народов и наций; - сохранение и укрепление физического и психического здоровья у учащихся, воспитание бережного и ответственного отношения учащихся к своему здоровью и здоровью других граждан, как высочайшей социальной ценности, формирование гигиенических навыков и здорового образа жизни. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Школу возглавляет директор. Директор и его заместители по учебной, воспитательной, хозяйственной работе непосредственно руководят образовательным процессом и текущей деятельностью Школы. Организуют исполнение законодательства Республики Беларусь, нормативных актов вышестоящих организаций, решений Жодинского городского исполнительного комитета. Директор Школы назначается и освобождается от должности начальником отдела образования, спорта и туризма Жодинского городского исполнительного комитета по согласованию с Жодинским городским исполнительным комитетом и управлением образования Минского областного исполнительного комитета в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь. Заместители директора назначаются и освобождаются от должности директором Школы по согласованию с отделом образования, спорта и туризма Жодинского городского исполнительного комитета; Контроль за деятельностью Школы осуществляет отдел образования, спорта и туризма Жодинского городского исполнительного комитета.
РАБОТА ПРОДЕЛАННАЯ В ХОДЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4. НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1. Конституция Республики Беларусь от 15.03.94 (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). – Минск: Амалфея, 2005. – 48 с. 2. О дополнительных мерах по совершенствованию трудовых отношений, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины: Декрет Президента Республики Беларусь от 26.07.1999г. N 29 (ред. от 30.08.2002г.) //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2012. 3. Трудовой кодекс Республики Беларусь: с изм., внесенным Законом Республики Беларусь от 01 июля 2014г. – Минск: Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь, 2014. – 256 с. ПРИЛОЖЕНИЯ С ОТЧЁТОМ И ПРИЛОЖЕНИЕМИ К НЕМУ ОЗНАКОМЛЕН:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|