ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Теоретическое задание.Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий ФГБОУ ВО ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России
Кафедра механики, ремонта и деталей машин
Курсовая работа по дисциплине: «Прикладная механика»
Тема: «Анализ плоского рычажного механизма»
Выполнил: курсант 21 курса 214 учебной группы Сучков А.Е.
Руководитель: Преподаватель кафедры механики, ремонта и деталей машин,к.т.н., майор вн. сл. А.В.Топоров
Дата защиты: _________
Оценка:______________
Иваново 2015 Содержание
Введение..............................................................................................................3-6 Теоретическое задание……..................................................................................6 1.Структурный анализ механизма…..…………………..............................7-8 2.Построение механизма в трёх положениях……………................................8 3. Определение скоростей точек механизма методом «Планов»….........9-12 4. Определение угловых скоростей звеньев механизма………..............12-13 5. Определение ускорений точек механизма……….…………...............14-17 6. Определение угловых ускорений звеньев механизма………….........17-18 Заключение по курсовой работе……………………………………………..19 Список использованной литературы……...………………….......................20 Введение Актуальность обеспечения пожаробезопасности диктовалась все возрастающим количеством пожаров на кораблях ВМФ. Так, с 1952 г. по 1989 г. имело место 94 случая пожаров и возгораний на дизельных и около 175 случаев на АПЛ. На НК в этот период произошло около 480 пожаров. Оснащение кораблей ракетным оружием и появление атомной энергетики резко увеличивали степень их пожароопасности. Серьезное внимание обращено на обеспечение взрыво-пожароопасности ракетных погребов кораблей. С этой целью, например, на ракетном корабле проекта 56М предусматривалось оборудование погреба ингибиторной системой и системой автоматического орошения. Для снятия избыточного давления при аварии корпусные конструкции хранилищ оснащались "слабыми звеньями" в виде выхлопных крышек. Комплекс перечисленных систем срабатывал автоматически при повышениях температуры и давления в ракетном погребе, возникающих вследствие аварийного и боевого повреждения ракет. Современные разработки в области пожаротушения на кораблях ВМФ «Saffir» – это корабельный автономный робот предназначенный для пожа-ротушения. Это робот-гуманоид будет передвигаться через тесные проходы судов Военно-Морского Флота, взаимодействовать с моряками на борту и самое главное бороться с огнём. Этот робот снабжён весьма интересными функциями, например возможностью бросать гранаты с огнегасящим составом — мы говорим о «самоходной технике пожаротушения». Механизм — это совокупность тел — деталей машин, ограничивающих свободу движения друг друга взаимным сопротивлением. Механизмы служат для передачи и преобразования механического движения Механизмы встречаются во всех видах техники, в пожарной том числе. Например: инструмент для перемещения материалов или изделий, как разжимы, расширители, домкраты и др. Инструменты этого типа называют нецентрально-осевыми, так как опоры гарниров, вокруг которых поворачиваются челюсти, закрепленные на двух кронштейнах. Так, цилиндр двухштоковой представляет собой два гидравлические цилиндра между поршневыми полостями, в которых смонтирован блок управления, состоящий из гидрозамка и гидрораспределителя. Оба типа гидроцилиндров снабжаются комплектом приспособлений для стягивания элементов конструкций. В комплект входят захваты, крюки и цепи. Ручные насосы предназначены для подачи рабочей жидкости в гидравлические системы АСИ и др. малогабаритные механизмы с высокими характеристиками. Ручные насосы используются где применение насосных станций нерентабельно или работа с ними опасна по технике безопасности. Они обычно двухступенчатые и развивают давление 80 МПа. в зависимости от параметра давления их масса находится в предельной 4.5…..16кг а объем бака от 0.7до2.5литров. Рычажный механизм, механизм, состоящий из звеньев, соединённых между собой в низшие кинематические пары. Кривошип — звено кривошипного механизма, совершающее цикловое вращательное движение на полный оборот вокруг неподвижной оси. Используется для преобразования кругового движения в возвратно-поступательное и наоборот. Как правило, выступает в роли ведущего звена рычажных и зубчато-рычажных механизмов. Коромысло – звено, которое совершает неполный оборот вокруг своей оси. Шатун – звено плоского механизма,связанное с другими подвижными звеньями посредством вращательных кинематических пар и совершающее сложное плоское движение.
Звеном называют одну или несколько деталей, образующих жесткую единую неизменяемую конструкцию в механизме. В звене, независимо от его формы, имеет место определённый закон распределения скоростей и ускорений в абсолютно твёрдом теле. Звенья бывают подвижные и неподвижные. Соединение двух звеньев, допускающее их относительно упругое движение, называют кинематической парой. Кинематические пары классифицируются по следующим трём признакам: по количеству отнимаемых у звеньев движений; по виду контактирующих поверхностей; по способу образования или замыкания. Звенья, соединённые кинематическими парами, образуют кинематические цепи. Кинематические цепи являются замкнутыми, если все звенья входят в состав не менее двух кинематических пар. Кинематические цепи являются незамкнутыми, если хотя бы одно из звеньев входит в состав только одной пары. Кинематические цепи являются простыми, если все звенья входят в состав не более двух кинематических пар, и сложными, если хотя бы одно из звеньев входит в состав трёх и более кинематических пар Теоретическое задание.
Вариант 93
Исходные данные: AB=1000; BC=1750; FC=600; DC=1400; EB=600; N=120 об/мин. Угол наклона звена АВ: 1. 30º, 2. 120º, 3. 210º. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|