Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теоретическое задание.




Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий

ФГБОУ ВО ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России

 

Кафедра механики, ремонта и деталей машин

 

Курсовая работа

по дисциплине: «Прикладная механика»

 

Тема: «Анализ плоского рычажного механизма»

 

Выполнил:

курсант 21 курса

214 учебной группы

Сучков А.Е.

 

Руководитель: Преподаватель кафедры

механики, ремонта и деталей машин,к.т.н., майор вн. сл. А.В.Топоров

 

 

Дата защиты: _________

 

Оценка:______________

 

 

Иваново 2015


Содержание

 

Введение..............................................................................................................3-6

Теоретическое задание……..................................................................................6

1.Структурный анализ механизма…..…………………..............................7-8

2.Построение механизма в трёх положениях……………................................8

3. Определение скоростей точек механизма методом «Планов»….........9-12

4. Определение угловых скоростей звеньев механизма………..............12-13

5. Определение ускорений точек механизма……….…………...............14-17

6. Определение угловых ускорений звеньев механизма………….........17-18

Заключение по курсовой работе……………………………………………..19

Список использованной литературы……...………………….......................20

Введение

Актуальность обеспечения пожаробезопасности диктовалась все возрастающим количеством пожаров на кораблях ВМФ. Так, с 1952 г. по 1989 г. имело место 94 случая пожаров и возгораний на дизельных и около 175 случаев на АПЛ. На НК в этот период произошло около 480 пожаров. Оснащение кораблей ракетным оружием и появление атомной энергетики резко увеличивали степень их пожароопасности.

Серьезное внимание обращено на обеспечение взрыво-пожароопасности ракетных погребов кораблей. С этой целью, например, на ракетном корабле проекта 56М предусматривалось оборудование погреба ингибиторной системой и системой автоматического орошения. Для снятия избыточного давления при аварии корпусные конструкции хранилищ оснащались "слабыми звеньями" в виде выхлопных крышек. Комплекс перечисленных систем срабатывал автоматически при повышениях температуры и давления в ракетном погребе, возникающих вследствие аварийного и боевого повреждения ракет.

Современные разработки в области пожаротушения на кораблях ВМФ «Saffir» – это корабельный автономный робот предназначенный для пожа-ротушения. Это робот-гуманоид будет передвигаться через тесные проходы судов Военно-Морского Флота, взаимодействовать с моряками на борту и самое главное бороться с огнём. Этот робот снабжён весьма интересными функциями, например возможностью бросать гранаты с огнегасящим составом — мы говорим о «самоходной технике пожаротушения».

Механизм — это совокупность тел — деталей машин, ограничивающих свободу движения друг друга взаимным сопротивлением. Механизмы служат для передачи и преобразования механического движения

Механизмы встречаются во всех видах техники, в пожарной том числе.

Например: инструмент для перемещения материалов или изделий, как разжимы, расширители, домкраты и др. Инструменты этого типа называют нецентрально-осевыми, так как опоры гарниров, вокруг которых поворачиваются челюсти, закрепленные на двух кронштейнах. Так, цилиндр двухштоковой представляет собой два гидравлические цилиндра между поршневыми полостями, в которых смонтирован блок управления, состоящий из гидрозамка и гидрораспределителя. Оба типа гидроцилиндров снабжаются комплектом приспособлений для стягивания элементов конструкций. В комплект входят захваты, крюки и цепи.

Ручные насосы предназначены для подачи рабочей жидкости в гидравлические системы АСИ и др. малогабаритные механизмы с высокими характеристиками. Ручные насосы используются где применение насосных станций нерентабельно или работа с ними опасна по технике безопасности. Они обычно двухступенчатые и развивают давление 80 МПа. в зависимости от параметра давления их масса находится в предельной 4.5…..16кг а объем бака от 0.7до2.5литров.

Рычажный механизм, механизм, состоящий из звеньев, соединённых между собой в низшие кинематические пары.

Кривошип — звено кривошипного механизма, совершающее цикловое вращательное движение на полный оборот вокруг неподвижной оси.

Используется для преобразования кругового движения в возвратно-поступательное и наоборот. Как правило, выступает в роли ведущего звена рычажных и зубчато-рычажных механизмов.

Коромысло – звено, которое совершает неполный оборот вокруг своей оси.

Шатун – звено плоского механизма,связанное с другими подвижными звеньями посредством вращательных кинематических пар и совершающее сложное плоское движение.

 

Звеном называют одну или несколько деталей, образующих жесткую единую неизменяемую конструкцию в механизме. В звене, независимо от его формы, имеет место определённый закон распределения скоростей и ускорений в абсолютно твёрдом теле.

Звенья бывают подвижные и неподвижные.

Соединение двух звеньев, допускающее их относительно упругое движение, называют кинематической парой.

Кинематические пары классифицируются по следующим трём признакам:

по количеству отнимаемых у звеньев движений;

по виду контактирующих поверхностей;

по способу образования или замыкания.

Звенья, соединённые кинематическими парами, образуют кинематические цепи. Кинематические цепи являются замкнутыми, если все звенья входят в состав не менее двух кинематических пар. Кинематические цепи являются незамкнутыми, если хотя бы одно из звеньев входит в состав только одной пары.

Кинематические цепи являются простыми, если все звенья входят в состав не более двух кинематических пар, и сложными, если хотя бы одно из звеньев входит в состав трёх и более кинематических пар

Теоретическое задание.

 

 

Вариант 93

 

 

Исходные данные:

AB=1000;

BC=1750;

FC=600;

DC=1400;

EB=600;

N=120 об/мин.

Угол наклона звена АВ:

1. 30º,

2. 120º,

3. 210º.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных