Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дежурный по станции/Оператор при ДСП.




При приёме дежурства осуществляется проверка журналов диспетчерских распоряжений ф. ДУ-58, книгу предъявления грузовых поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) к техническому обслуживанию ф.ВУ-14, книгу предъявления грузовых поездов к техническому осмотру ф.ВУ-14, книгу предъявления пассажирских поездов к техническому обслуживанию ф.ВУ-14, журнал учета неисправностей ПЭВМ. Проверяет работу систем АСУ СТ, ГИД ДСП, ОСКАР-М, АСУТ-Т, электронной почты. Ознакомление с планом работы на смену, руководящими указаниями и распоряжениями, касающихся работы станции, наличием готовых поездов, письменных приказов

В программе АСУ СТ осуществляется передача сообщения по работе с бригадами.

Составление ежесуточный реестр натурных листов формы ДУ-1Л.

Обеспечивание формирования пакетов с натурными листами на пассажирские поезда формы ДУ-1Л.

Контроль наличия штемпелей и росписей в натурных листах на пассажирские поезда своего формирования и поезда, к которым осуществляется прицепка и отцепка вагонов по станции Ульяновск III.

Уведомление начальника вокзала о сформированном пакете с натурными листами формы ДУ-1 Л согласно графику, на основании оперативных приказов.

Передача грузовых документов осуществляется ДСП через пневмопочту.

Обеспечение сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ.

Производит все операции по приему, отправлению поездов, а также при производстве маневровой работы с обеспечением выполнения требований ПТЭ, ИДП, ИСИ и ТРА станции.

Контроль правильности выполнения отданных распоряжений по закреплению составов и вагонов на станционных путях тормозными башмаками и УТС-380.

Ведение журнала пономерного учета нахождения тормозных башмаков на путях станции.

Ведение переговоров с дежурными соседних станций, машинистами локомотивов в пределах станции и прилегающих к ней перегонов.

Руководит отцепкой и прицепкой вагонов к грузовым поездам, производит централизованное ограждение составов.

Информирование вступающего на дежурство дежурного по железнодорожной станции о сложившейся на станции обстановке, в части приема, отправления поездов и маневровой работы, об исправности устройств СЦБ и связи, закреплении подвижного состава, а также других вопросах, касающихся оперативной работы.

Ведет журнал осмотра путей, стрелок, устройств СЦБ и связи ф.ДУ-46, а при неисправности автоблокировки - журнал поездных телефонограмм по соответствующим перегонам ф. ДУ-47

Прием и передача информационных сообщений о поездах с негабаритными и опасными грузами:

 

Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами «ВМ», негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузом «ВМ» отражены в п.1.6. ТРА станции. Особенности маневровой работы с вагонами, загруженными опасными грузами, отражены в «Инструкции о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами 1 класса (ВМ) на станции Ульяновск-Центральный Куйбышевской ж.д.», которая является приложением к ТРА станции.

Для обеспечения безопасной маневровой и поездной работы при перевозке опасных грузов командный и оперативный персонал станции обязан знать требования всех нормативных документов и правильно использовать имеющуюся информацию о вагонах и поездах с опасными грузами.

На все поезда, прибывающие на станцию с грузом ВМ, оператор при ДСП получает приказ диспетчера поездного. Приказ регистрирует оператор при ДСП в Журнале диспетчерских распоряжений, c подтверждением его принятия своей росписью, доводит его под роспись до ДСП, уведомляет по прямой внутристанционной связи маневрового диспетчера, оператора СТЦ, оператора ПТО ВЧДЭ-Круглое Поле, приемщиков поездов КПБ.

Информация о наличии вагонов с грузом ВМ передается по прямой внутристанционной связи, по номерному телефону. Переговоры между работниками станции о грузе ВМ должны вестись со ссылкой на груз "Ока". Употреблять при объявлениях буквы <ВМ> ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Передача сообщения о прибытии поезда с грузом ВМ лицам, не связанным с обработкой и пропуском поездов, также ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Номер поезда с добавлением букв «ВМ» проставляется в автоматизированном журнале движения поездов, в натурных листах, в письменных разрешениях, выдаваемых машинисту локомотива, в бланках предупреждений и других документах, связанных с приёмом и отправлением поездов по мере необходимости.

При передаче сообщения о поезде с грузом ВМ поездному диспетчеру и на соседнюю станцию к номеру поезда также добавляются буквы «ВМ».

При обнаружении в прибывшем поезде вагонов с грузом ВМ не отмеченных в натурном листе, с нарушением норм прикрытия, маневровый диспетчер докладывает об этом диспетчеру поездному и принимает меры к устранению нарушения норм прикрытия.

Кроме того, маневровый диспетчер обязан уведомить начальника станции, заместителя начальника станции о данном нарушении. Если по прибытию состава выявлен неисправный вагон в техническом отношении оператор СТЦ составляет акт общей формы ГУ-23 ВЦ в программе АРЛ о неисправности вагона. ДСЦ перед предъявлением поезда к техническому обслуживанию выясняет по телефону у оператора СТЦ номера вагонов с опасными грузами 1 класса ВМ. Учет предъявления к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру поездов (вагонов) с грузом ВМ ведет оператор при ДСП в отдельной книге формы ВУ-14 «для служебного пользования». По результатам осмотра этих поездов (вагонов) осмотрщик вагонов в указанной книге делает соответствующие отметки и ставит свою подпись.»

 

При приеме дежурства обязан ознакомиться:

- с планом предстоящей работы на смену и ближайшие 3-6 часов;

- с руководящими указаниями и распоряжениями;

- проверить закрепление подвижного состава на приемоотправочных путях по докладу ДСПП постов №№ 6, 17, сигналиста поста № 8 и журналу учета закрепления подвижного состава на приемоотправочных путях станции Ульяновск-Центральный в соответствии с п.3.9.2. ТРА станции;

- по докладам машинистов маневровых локомотивов установить готовность локомотивов к работе;

- ознакомиться с содержанием записей и оформить вступление на дежурство записью в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи (форма ДУ-46);

- проверить исправность устройств управления и контроля положения стрелок на пульте-манипуляторе, выносном табло, наличие пломб согласно описи, исправности поездной, маневровой радиосвязи и двусторонней парковой связи;

- с действующими предупреждениями по станции и на прилегающих перегонах;

- с наличием «окон» в Центральном приемоотправочном и Казанском парках станции;

- с наличием и расположением подвижного состава на станционных путях по докладу дежурного по железнодорожной станции, сдающего дежурство;

- с технической и поездной документацией установленных форм для дежурного по железнодорожной станции;

- с наличием и соответствующим ограждением вагонов с опасными грузами и грузами отдельных категорий, а также подвижным составом, требующим особых мер предосторожности;

- с данными о количестве, назначении и времени подачи (уборки) местных вагонов;

- с местом дислокации локомотивов и другой техники, их техническим состоянием, экипировкой;

- подготовить рабочее место к работе.

 

При сдаче дежурства:

Обязан проинформировать вступающего на дежурство дежурного по железнодорожной станции о сложившейся на станции обстановке, в части приема, отправления поездов и маневровой работы, об исправности устройств СЦБ и связи, закреплении подвижного состава, а также других вопросах, касающихся оперативной работы.

Обеспечивает формирование 02 сообщения (натурный лист) на пассажирские поезда своего формирования и на проходящие поезда к которым осуществляется прицепка и отцепка вагонов по станции Ульяновск Центральный.

1. Составляет ежесуточный реестр натурных листов формы ДУ-1Л.

2. Обеспечивает формирование пакетов с натурными листами на пассажирские поезда формы ДУ-1Л.

3. Контролирует наличие штемпелей и росписей в натурных листах на пассажирские поезда своего формирования и поезда, к которым осуществляется прицепка и отцепка вагонов по станции Ульяновск Центральный.

4.

Порядок организации, сверки и передачи сообщений по локомотивам и локомотивным бригадам:

В программе АСУ СТ передает сообщения по работе с бригадами:

230- прикрепление локомотива и локомотивной бригады

(:230 64483 543 59330 114 21 20 0 16 12:6314 00631:)

Сдача локомотива:

(:230 64483 543 59330 113 21 20 0 16 12:6314 00631:)

230- отцепка, прицепка локомотива:

(:230 644483 123 09421 102 09 45 0:)

230- отстановка на маневровую, прочие работы

(:230 644483 543 59330 090 21 20:)

Инструкции по сообщениям и ошибкам можно получить по запросам:

(:222 0230:)- инструкции по формированию сообщения об изменении состояний локомотивов.

(:222 0267:)-инструкция по формированию сообщения об операциях с локомотивной бригадой.

(:223 4762:)- серии локомотивов

(:222 2906:)- перечень ошибок для любого сообщения

(:222 1066:)- описание ошибок ОКДЛ и ОКДБ по поездным сообщениям.

2.2. Помечает в ГИДе операции по работе с локомотивами (прицепка,отцепка, закрепление состава, и д.р. пометки).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных