ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ КЛИНИЧЕСКОЙ. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный медицинский университет» МинистерстваГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ГБОУ ВПО Тюменский ГМУ Минздрава России) КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ КЛИНИЧЕСКОЙ «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ» По направлению подготовки 34.03.01 – Сестринское дело (уровень бакалавриата)
Выполнил (а): Студентка: _ 3 __курса_ 351 __группы __ Жракова Ксения Андреевна_____ _____ (Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель: _ Лапик Светлана Валентиновна, _ ___ д. м. н., профессор, декант факультета ВСО _ (Ф.И.О., степень, звание, должность) __________________________________ (подпись)
Тюмень 2016 Цель учебной практики: клиническая «Школы здоровья: является формирование первичных профессиональных умений в области клинической сестринской практики и приобретение первоначального практического опыта профилактической работы с пациентами хроническими неинфекционными заболеваниями и их окружением в условиях симуляции, с последующим их развитием в клинических условиях. Задачи практики: 1. Научиться составлять план занятий со средним медицинским персоналом соответствующего профиля по диагностике, принципам лечения, осложнениям хронических неинфекционных заболеваний; 2. Научиться составить план занятия, разработать методическое обеспечение занятия в Школах здоровья для пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями; 3. Научиться проводить занятия в Школах здоровья для пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями в условиях симуляции и оценить его эффективность; 4. Научиться проводить обучение больного и его родственников соблюдению здорового образа жизни, мерам профилактики хронических неинфекционных заболеваний, самогигиене и самопомощи; 5. Научиться проводить индивидуальное консультирование пациента и/его окружения по профилактике хронических неинфекционных заболеваний. Руководитель практики Лапик Светлана Валентиновна
База практики: кафедра теории и практики сестринского дела ГБОУ ВПО Тюменский ГМУ Минздрава России Сроки практики 04.04.2016 – 16.04.2016
Индивидуальное задание: подготовить методические указания для преподавателя Школы здоровья на тему «Физическая активность и здоровье».
Календарный план учебной практики: Школы здоровья
Результаты практики: за время прохождения практики я научилась организовывать школу здоровья для пациентов с АГ, составила методическое пособие для занятия по школе здоровья, подготовила презентацию на тему «Физическая активность и здоровье»; получила новые знания и закрепила уже имеющиеся по АГ, ее профилактике и лечению; закрепила умения пользоваться информацией из книжных источников и сети Интернет. Выводы: за время подготовки школы здоровья по теме «Артериальная гипертензия» я подготовила презентацию по теме «Физическая активность и здоровье», подготовила методическое пособие для занятия по данной теме. Вспомнила и закрепила умения по работе с презентациями. Выполнение работы не вызвало трудностей. Считаю, что работу выполнила в объеме 100%. ХАРАКТЕРИСТИКА Дана студентке курса ФВСО 351 группы Жраковой Ксении Андреевне_, (Ф.И.О. студента-практиканта) проходившей учебную практику в: кафедра теории и практики сестринского дела ГБОУ ВПО Тюменский ГМУ Минздрава России (полное официальное название структурного подразделения медицинской/образовательной организации).
При выполнении программы практики показал хороший уровень теоретической подготовки За время прохождения практики Жракова Ксения Андреевна (Ф.И.О. студента-практиканта) выполнила программу практики в полном объеме /не в полном объеме (указать причины). Освоила практические умения в объеме 100% (указать % освоения практических умений согласно перечню) (при неполном освоении обязательных практических умений указать причины!). Выполняла самостоятельную работу презентацию по теме «Физическая активность и здоровье» (указать какую) Выполнила индивидуальное задание: методическое пособие к занятию в ШЗ по теме «Физическая активность и здоровье» (указать какое). Трудовую дисциплину (правила техники безопасности, проивопожарной, саниатрно-эпидемиологический режим) соблюдала. Наличие нарушений трудовой дисциплины охарактеризовать подробно: пропуски, поздний выход на практику и т.д. К практике относилась добросовестно (добросовестно, активно). В отношениях с коллективом, коллегами правила этики и деонтологии соблюдала /не соблюдала. Отношение к студенту на базе практики положительное (пользовался уважением в коллективе, и т.д.).
Дата “ 16 ” апреля 201 6 г. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|