ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок выбора карт и техники на матчи, определение респаунов и формат матчаТурнир БНТУ по World of Tanks (4-го мая) I. Основные положения: 1. Турнир проводится по системе плей-офф (до трех побед побед). Система проведения «атака-оборона» 2. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы в серии из максимум 4 боев. Если ни одна из команд не одерживает три победы в четырех поединках, то проводится тай-брейк (дополнительный матч). 3. После каждого боя команды меняются сторонами 4. Команда должна состоять минимум из 7 игроков. В команде может быть 1 запасной игрок. Команда, состоящая менее чем из 7 игроков, не допускается к участию в чемпионате. 5. Команды, нарушившие регламент, а также все игроки этих команд, дисквалифицируются.
II. Правила Турнира Настройки матча · Состав команды: 7 человек; · Время боя: 7 минут; · Время захвата базы: 120 секунд, каждая база захватывается отдельно, очки одновременного захвата двух баз не суммируются; · Бои проводятся в тренировочной комнате; · Судья выбирает сервер для проведения боев.
Требования к составу · Допускается использование премиум танков, снарядов и снаряжения; · К участию допускаются только два набора техники: 5 танков 8-го уровня + 2 танка 7 уровня, либо 6 танков 8 уровня + 1 танк 6-го уровня. Любые другие вариации не допускаются.
Порядок выбора карт и техники на матчи, определение респаунов и формат матча Картами Турнира являются: · «Химмельсдорф»; · «Ласвилль»; · «Руинберг»; · «Степи»; · «Рудники»; · «Затерянный город».
Выбор карт на матч определяется по следующей схеме: · Карты выбирают капитаны команд в присутствии судьи; · Бросается монетка. Выигравший монетку вычеркивает из списка одну карту, затем проигравший вычеркивает вторую. Далее первый выбирает из оставшихся одну карту и сторону, на которой он будет ее начинать. То же самое делает второй; · Если после боев на выбранных картах счет в матче ничейный, то играется дополнительный бой. Наиболее быстро победившая в атаке команда выбирает одну из еще не использованных карт(не игравшихся в матче и не вычеркнутых на стадии выбора карт капитанами) и сторону на ней. Если ни одна из команд не победила в атаке, то карту и сторону выбирает команда, нанесшая наибольшее количество очков урона в атаке (за все бои в матче).
Перед каждым боем матча капитаны команд заявляют набор техники на бой судье. Бой начинается после того, как команды возьмут выбранную технику в тренировочной комнате.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|