ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Призовой фонд Акции. 6.1. Главные подарки получают 3 участника, которые прошли самое большое суммарное количество шагов за три дня проведения акции с 1 по 3 мая 2016 года6.1. Главные подарки получают 3 участника, которые прошли самое большое суммарное количество шагов за три дня проведения акции с 1 по 3 мая 2016 года. Итоги подводятся в 19:00 3 мая 2016 года. 6.1.1. При получении подарков всем участникам акции необходимо заполнять акт приема-передачи. 6.2. За прохождение определённого количества шагов на каждый день проведения акции для участников предусмотрены промежуточные подарки: 1 мая 1.000 шагов – Купон на чашку кофе в кафе «Шоколадница», 500шт 2.000 шагов – Купон на 300 рублей на первую поездку в такси с Gett, 500шт 3.000 шагов – Сертификат на 500 рублей в магазине «Рив Гош», 300шт 4.000 шагов – Билеты в кино на две персоны от кинотеатра «Люксор», 200шт 5.000 шагов – Купон на десерт в Coffee Mall, 150шт 7.500 шагов – Сертификат на 500 рублей в магазине «Сотолайн», 150шт 9.000 шагов – Два билета в Трогательный зоопарк, 100шт 10.000 шагов – Украшение Just Brend, 10шт 12.500 шагов – Настольная игра от Gaga.ru, 5шт
2 мая 1.000 шагов - Купон на чашку кофе в кафе Cinnabon, 500шт 2.000 шагов – Купон на 300 рублей на первую поездку в такси с Gett, 500шт 3.000 шагов - Сертификат на 500 рублей в магазине «Л'Этуаль», 300шт 4.000 шагов – Посещение катка Mega Ice на две персоны, 200шт 5.000 шагов - Купон на десерт в ВАЙО, 150шт 7.500 шагов - Сертификат на 500 рублей в магазине DNS, 150шт 9.000 шагов – Сертификат на 1000 рублей в магазине «Линии любви», 100шт 10.000 шагов – Украшение Just Brend, 10шт 12.500 шагов – Билет на двоих на представление Цирка на Фонтанке, 5шт
3 мая 1.000 шагов - Купон на чашку кофе в ресторане Ill Patio, 500шт 2.000 шагов – Купон на 300 рублей на первую поездку в такси с Gett, 500шт 3.000 шагов - Сертификат на 500 рублей в магазине Organiс Shop, 300шт 4.000 шагов - Билет в Батутный парк №1 на две персоны, 200шт 5.000 шагов – Купон на десерт в «Азотное мороженое», 150шт 7.500 шагов – Сертификат на 1000 рублей в магазине Garmin, 150шт 9.000 шагов – Сертификат на 1000 рублей в магазине «Русские самоцветы», 100шт 10.000 шагов – Подарок-впечатление от «Эмпрана», 10шт 12.500 шагов - Наушники Sennheiser, 5шт
Три подарка для победителей: Сертификат в SPA (Gold, на 6 ночей на 2-х) NARVA-JÕESUU SANATOORIUM AS, 3 шт. VIP на Гатчинский фестиваль на 2 лица, 3шт. Подарок впечатление, 3шт.
Остальным семи финалистам из десятки лидеров по результатам трех дней вручаются следующие подарки от Мedia Markt (7шт.).
Выдача каждого подарка за персональный идентификационный код подарка фиксируется администратором стойки информации. В приложении участника после получения подарка данный подарок становится недоступным для повторного предъявления. Каждый участник, получивший подарок, подписывает акт приёма-передачи. Количество подарков ограничено. 6.3. Победители Акции обязаны осуществлять уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, связанных с получением рекламных подарков от организаций, как это установлено действующим законодательством Российской Федерации. При этом Организатор (или иное лицо по его поручению) обязуется надлежащим образом проинформировать выигравшего подарок Участника о законодательно предусмотренной обязанности уплатить соответствующие налоги в связи с получением рекламных подарков (выигрышей), совокупная стоимость которых превышает 4 000,00 руб. (четыре тысячи рублей 00 копеек) за налоговый период (календарный год). 6.4. Принимая участие в Акции и соглашаясь с настоящими Правилами, Участник считается надлежащим образом проинформирован о вышеуказанной обязанности. 6.5. Обязательства Организатора относительно качества Подарков ограничены гарантиями, предоставленными их изготовителями (поставщиками услуг). Претензии относительно качества Подарков должны предъявляться непосредственно производителям (поставщикам услуг) этих Подарков. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|